Дизайн-прототип виртуального музея космонавтики для всероссийского детского центра «орленок»
Введение
Современный мир нельзя представить без внедрения различных технологий в разные сферы человеческого существования. Стремительное изменение окружающей действительности привело к тому, что технологии стали неотъемлемой частью жизни каждого человека. Растут запросы и требования касаемо различных товаров и услуг. Мобильные и десктопные устройства есть у каждого человека. Теперь эти аппараты не только служат средством связи, а выполняют различные функции. Современный человек избалован хорошими интерфейсами с графической и технической стороны. Анимация также выступает эффективным методом для быстрой передачи информации. Поэтому тяжёлая и не структурированная информация отталкивает пользователя.
Одним из ярких примеров являются музеи. В традиционном понимании не всегда реальный музей может удержать внимание посетителя. Поэтому в музеи внедряются новые технологии, различный интерактив. Также не всегда человеку, при большом желании, удаётся посетить реальный музей. Нет времени, средс
оглавление
оглавление2
Введение4
1. Аналитическая часть8
1.1. Анализ подходов в проектировании виртуальных музеев8
1.2. Причины существования виртуальных музеев11
1.3. Современные подходы в проектировании веб-сайтов12
1.4. Базовая информационная архитектура веб-сайтов14
1.5. Дизайн веб-сайтов17
1.6. Обзор и анализ аналогов21
1.7. Разработка предложений по решению проблемы23
2. Концептуально-проектировочная часть25
2.1. Постановка задачи для разработки проекта25
2.2. Творческий источник26
2.3. Проектно-художественная часть28
2.3.1. Функциональная составляющая виртуального музея28
2.3.2. Эстетическая составляющая виртуального музея31
2.4. Технологическое обоснование проекта35
2.4.1. Конструктивный анализ объекта проектирования35
2.4.2. Программно-аппаратное обеспечение и технологические требования37
2.5.Сопроводительная продукция39
Заключение42
Список литературы не найден
Создается до разработки и представляет собой поэтапный план с целями. Любая UX-стратегия состоит из понимания миссии, целей, планов и метрик
Создание удобного и полезного сайта — трудоемкий процесс, поэтому для достижения поставленных целей, проектировщики часто используют на разных этапах разные инструменты. Использование User Journey Map в работе демонстрирует возможность запечатления опыта пользователя на этапе, когда человек взаимодействует с ресурсом (Приложение 1, рис. 6). Фиксируются эмоции пользователя, а также мысли и действия. Данные предоставляются в линейном формате. Рассматриваемый инструмент направлен на пользователя и демонстрирует разные способы решения задач.
Также необходимым этапом является создание User Flow (Приложение 1, рис. 7). Данный термин переводится как «путь пользователя» и представляет собой схематичное последовательное взаимодействие пользователя с сайтом. Чтобы до