Медиаконтент российского телеканала структура и жанровая специфика (на материале телеканалов Вести Крым и Крым 24)

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Медиаконтент российского телеканала структура и жанровая специфика (на материале телеканалов Вести Крым и Крым 24). В работе рассматривается структура и жанровая специфика медиаконтента российских телеканалов.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
07.08.2024
Объем файла
3025 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность исследования. Телевидение обладает удивительной способностью доносить программу до миллионов людей с непревзойденной силой. С быстрым появлением интернета средства массовой информации вступили в эпоху новых медиа, такие новые медиа меняют ландшафт распространения информации с беспрецедентной скоростью. Эти новые медиа обладают такими преимуществами, как скорость, своевременность, широкое распространение и множество форматов, и стали для людей важным способом получения информации.
В прошлом новостные сообщения в традиционных СМИ доносили до людей информацию и политику, связанную с социально-экономическим развитием, и играли очевидную роль в мониторинге общественного мнения, что в определенной степени эффективно способствовало прогрессу культурных начинаний и внесло большой вклад в построение гармоничного общества и содействие стабильному социально-экономическому развитию. Однако под влиянием эпохи новых медиа традиционный способ подачи новостей на телевидении уж

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СТРУКТУРЫ И ЖАНРОВОЙ СПЕЦИФИКИ МЕДИАКОНТЕНТА4
1.1Медиаконтент: понятие, классификация, функции4
1.2. Основные элементы структуры телевизионного медиаконтента13
1.3. Жанровая специфика медиаконтента телевидения в России14
Вывод по главе 121
2 Анализ медиаконтента местных телеканалов на примере телеканалов «Вести Крым» и «Крым 24»22
2.1 Сравнительный анализ и жанровая специфика22
2.2 Общие отличительные черты29
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ32
ПРИЛОЖЕНИЕ38

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

11. Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. - М.: Флинта, 2021. - 946 c.
Автаева, Н. О. Контент-стратегии медиа социальной проблематики в эпоху Digital / Н. О. Автаева // Трансформации общественного сознания в переходную эпоху. – Нижний Новгород: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2022. – С. 58-62.
Алексеева, Т. В. К вопросу о создании современного культурного медиаконтента / Т. В. Алексеева // Национальный проект «Культура» и региональные культурные стратегии. – Пермь: Пермский государственный институт культуры, 2021. – С. 12-17.
Алхазова, М. Г. Роль и функции СМИ в современном обществе / М. Г. Алхазова, Л. Б. Эздекова // Современная наука и инновации. – 2022. – № 2(38). – С. 251-257.
Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2018. - 143 c
Байбулатова, З. З. Роль средств массовой информации и семьи в воспитании детей / З. З. Байбулатова, Н. А. Ахметьянова // Современные проблемы науки, ОБЩЕСТВА и ОБРАЗОВАНИЯ. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – С. 195-197.
Баринов, Д. Н. Медиавирус страха: особенности репрезентации российскими СМИ пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19) в период первой волны (январь-июнь 2020 года) / Д. Н. Баринов // Социодинамика. – 2021. – № 2. – С. 73-86.
Басова, А. И. Медиаконтент регионального телевидения: Локальность, типичность, своеобразность (на примере деятельности телеканала «Мозырь») / А. И. Басова, Е. Н. Любина // Журналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 24-й Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, Мінск, 03 ноября 2022 года. – Мінск: Белорусский государственный университет, 2022. – С. 246-249.
Белоусов, Е. Д. Деструктивный медиаконтент: возможности регулирования потребления / Е. Д. Белоусов // Медиатолерантность – 2021. – Казань: Общество с ограниченной ответственностью "Издательско-полиграфическая компания "Б

Актуально это и для высших учебных заведений. Так, Тулупова Е.И. отмечает актуальность использования техники Motion Design для создания образовательного цифрового медиаконтента. Motion Design (от англ. анимационный дизайн) – это цифровая техника производства видеороликов, основанная на графике в движении и объединяющая видео, изображения, типографику, иллюстрации, иконки, звук в единый, управляемый повествованием аудиовизуальный опыт [55]. По мнению автора, данная техника позволяет более точно передавать особенности функционирования моделей, динамических процессов, позволяют, используя визуальные метафоры, описывать абстрактные концепции, что в условиях преобладания аудиовизуального восприятия делает образовательный контент более эффективным. А.М.Иванова и Е.В.Малыгина делают акцент на значимости актуальных и аутентичных медиаматериалов в обучении иностранным языкам. Так, авторы с помощью англоязычного образовательного ресурса TEDTalks, предоставляющего доступ к видеозаписям п