Материально - техническая база розничной продажи и пути повышения эффективности ее использования

Скачать дипломную работу на тему: "Материально - техническая база розничной продажи и пути повышения эффективности ее использования". В которой выявлены причины неэффективности розничной продажи товаров в ООО Агроаспект «Пятерочка». Даны рекомендации по совершенствованию розничной продажи товаров и созданию более привлекательных условий для покупателей.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.08.2024
Объем файла
582 Кб
Количество страниц
60
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При помощи розничной торговли осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
За период рыночных преобразований розничная торговля претерпела коренные изменения.
Например, увеличилась доля организованной торговли в суммарном объеме розничных продаж.
До 1999 года рынок розничной торговли существовал в качестве вещевых и продовольственных рынков, частных киосков.
С 1999 года на рынок активно выходят крупные игроки – торговые сети.
Изменяется структура торговли с внедрением российскими операторами прогрессивных западных технологий розничной торговли, в частности, автоматизации складирования, учета и отчетности. Розничные сети как в продовольственной, так и в непродовольственной торговле стремятся расширить торговый ассортимент, обеспечивая

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 6
1.1 Понятие розничной продажи товаров и обслуживание покупателей 6
1.2 Формы и методы розничной продажи товаров 12
1.3 Показатели оценки эффективности розничной продажи товаров 17
2. АНАЛИЗ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ В ООО АГРОАСПЕКТ «ПЯТЕРОЧКА» 22
2.1 Организационно - экономическая характеристика магазина ООО Агроаспект «Пятерочка» 22
2.2 Анализ материально-технической базы магазина ООО Агроаспект «Пятерочка» 27
2.3 Характеристика основных экономических показателей конкурентоспособности торгового предприятия 31
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 42
3.1 Анализ розничной продажи товаров и услуг, оказываемых предприятием 42
3.2 Оценка эффективности розничной продажи товаров 45
3.3 Направление совершенствования розничной продажи товаров и обслуживание покупателей 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 68

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М.: Прогресс, 2019. - 392 с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНО РУС, 2020. - 672 с.
3.Берг Т.И. Планирование основных показателей деятельности предприятия розничной торговли: Учебное пособие. - Красноярск, 2018. - 138 с.
4.Берман Барри, Джоэл Р. Эванс. Розничная торговля: стратегический подход. - 8-е изд. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2018. - 1184 с.
5.Беспалов Р.С. Транспортная логистика: новейшие технологии построения эффективной системы доставки. - М.: "Вершина", 2019. - 382 с.
6.Бузукова Е. Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и практические советы. - Спб.: Питер, 2019. - 176 с.
7.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 728 с.
8.Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандор В.А. Предпринимательство. - 4-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 735 с.
9.Горшкова Е.Г., Бухаркова О.В. Управление продажами. - Спб.: Речь, 2019. - 333 с.
10.Грегори А. Сэнд. Принципы мерчендайзинга. - Минск: Гревцов Паблишер, 2020. - 256 с.
11.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли. - 3-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 1012 с.
12.Деревицкий А. Школа продаж. - Спб.: Питер, 2021. - 272 с.
Джоббер Дэвид, Ланкастер Джефф. Продажи и управление продажами. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2019. - 622 с.
13.Джонстон Марк, Маршалл Грег. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2020. - 640 с.
14.Дион Джим, Топпинг Тед. Розничная торговля: как открыть собственный магазин. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. - 211 с.
15.Дойль Питер. Маркетинг — менеджмент и стратегии. - 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. - Спб.: Питер, 2019. - 544 с.
16.Завадский М. Мастерство продажи. - Спб.: Питер, 2020. - 240 с.
17.Иванова С.В. Продажи на 100%: эффективные техн

Рост величины активов организации связан, в первую очередь, с ростом следующих позиций актива бухгалтерского баланса (в скобках указана доля изменения статьи в общей сумме всех положительно изменившихся статей):
дебиторская задолженность – 16 142 506 тыс. руб. (50,9%)
основные средства – 14 197 628 тыс. руб. (44,7%)
Одновременно, в пассиве баланса наибольший прирост наблюдается по строкам:
прочие долгосрочные обязательства – 13 004 307 тыс. руб. (41,3%)
кредиторская задолженность – 12 316 940 тыс. руб. (39,1%)
нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) – 5 932 278 тыс. руб. (18,8%)
Среди отрицательно изменившихся статей баланса можно выделить "долгосрочные финансовые вложения" в активе и "долгосрочные заемные средства" в пассиве (-214 751 тыс. руб. и -33 461 тыс. руб. соответственно).
Значение собственного капитала на 31 декабря 2022 г. составило 13 246 043,0 тыс. рублей. За весь анализируемый период произошел стремительный рост с