Правовое регулирование оптовой торговли
ВведениеВ современном обществе оптовая торговля имеет неоценимое значение в экономической жизни. Она является главным звеном связи между производителями и конечными потребителями товаров. Это особенно актуально для России, где имеется огромное экономическое пространство, различия в климатических условиях и уровне экономического развития регионов, а также значительное расстояние между производителями товаров и их потребителями. В России важно создание изощренной торговой сети, которая включает в себя супермаркеты, магазины и ларьки, и обеспечивает дробление крупных партий товаров на минимальные, единичные единицы.
В главе 30 ГК РФ содержится параграф 1, который описывает общие положения о купле-продаже. Однако, он не предоставляет достаточно информации для различения между разными видами сделок и не предлагает критериев для выбора между ними.
Содержание
Введение
Общая характеристика оптовой торговли
1 Роль и значение правового регулирования в оптовой торговле
1.2 Правовая природа оптовой торговли………………………………………..6
1.3 Некоторые правовые проблемы регулирования оптовой торговли
Сущность договоров в оптовой торговле
1 Понятие и правовое регулирование оптовой купли-продажи и поставки
2 Место договора оптовой купли-продажи в системе российского права
заключение
список использованной литературы
Список использованной литературы1.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6–ФКЗ, от 30.12.2008 №7–ФКЗ, от 05.02.2014 №2–ФКЗ // Собрании законодательства РФ. 2014. № 15. Ст. 1691.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51– ФЗ в ред. от 22.10.2014 г. // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
3.Анисимов А. П., Козлова М. Ю., Рыженков А. Я. Гражданское право. Особенная часть. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 2. М.: Юрайт, - 2019. - 224 с.
4.Аюшеева И. З., Богданова Е. Е., Булаевский Б. А. Гражданское право. Учебник. В 2 томах. Том 1. М.: Проспект, - 2020. - 440 с.
5.Гражданское право. Учебник. Часть 1./ Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М.: Проспект, - 2018. - 496с.
6.Гражданское право: учебник: в 2 т. / О.Г. Алексеева, Е.Р. Аминов, М.В. Бандо и др.; под ред. Б.М. Гонгало. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Статут, - 2018. - Т. 2. - 560 с.
7.Долинская В. В., Моргунова Е. А., Шевченко О. М. Гражданское право. Объекты прав. Учебное пособие для бакалавров. М.: Проспект, - 2020. - 128 с.
8.Ивакин В. Н. Гражданское право. Особенная часть. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, - 2019. - 292 с.
9.Иванова Е. В. Гражданское право. Общая часть. Учебник и практикум для вузов. М.: Юрайт, - 2019. - 257 с.
10.Корякин В. М., Тарадонов С. В. Гражданское право в схемах. Общая часть. Учебное пособие. М.: Проспект, - 2020. - 288 с.
11.Курбанов Р. А., Белялова А. М., Лалетина А. С. Гражданское право. Общая и особенная части. М.: Проспект, - 2020. - 736 с.
12.Михайленко Е. М. Гражданское право. Общая часть. Учебник и практикум для вузов. М.: Юрайт, - 2020. - 416 с.
13.Сергеев А. П. Гражданское право. Учебник. В 3 томах. Том 3. М.: Проспект, - 2020. - 736 с.
14.Суханов Е.А. Гражданское право: в 4 т. Том 2: учебник для вузов. М., - 2018. - 720 с.
Современная торговля предлагает не просто сам товар, а целый комплекс услуг и удобств покупателям в связи с его приобретением.
Поэтому только передачей товаров в собственность покупателю, как это предусмотрено ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», функции торговли не ограничиваются: произошедшие за последние годы кардинальные изменения в розничной торговле, превратившие ее в современную индустрию сервиса, очевидны.
1.3 Некоторые правовые проблемы регулирования оптовой торговлиОптовая торговля — это сфера внутренней торговли, в которой торгуют товарами с целью их последующей перепродажи или использования в коммерческих целях. Оптовый оборот определяется как объем продажи товаров производственными или торговыми посредниками покупателям для дальнейшего использования в коммерческом обороте.