Основные принципы организации пространства молодежного досугового центра

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Основные принципы организации пространства молодежного досугового центра. В работе рассматривается дизайн зданий культурно-досуговой и социально-досуговой деятельности.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.08.2024
Объем файла
392 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Культура человеческого общества постоянно растет и развивается и это порождает различные виды социально-культурной и культурно-досуговой деятельности. Вопрос организации досуга остается актуальным во все эпохи, так как качество его деятельности определяется уровнем культуры.
Эта проблема становится особенно острой сегодня, в условиях увеличения объема и скорости обмена информацией, технологической коммуникации и отсутствия общения между людьми в жизни. Все более серьезной становится вопрос организации социокультурного досуга молодежи, которая как поколение будущего должна иметь культурные корни в прошлом.
Чтобы разобраться со спецификой проектирования стоит обратиться к истории развития досуговых центров.
Проанализировав сам феномен культурного досуга, его разнообразие и архитектурное воплощение, можно сделать вывод, что молодежный досуг изначально был основополагающим элементом всех видов культурного досуга.
Цели работы: разработать функционально и эстетически орг

Введение3
1. Аналитическая часть6
1.1. Значение досуговых центров в современной жизни и особенности их проектирования6
1.2. Современные подходы классификации досуговых центров8
1.3.Нормативные требования к проектированию моложных досуговых центров 8
1.4. Современные тренды в архитектуре молодежных центров на анализе аналоговых объектов 1.5 Актуальные стилевывые направления в общественных интерьерах8
2. Концептуально-проектировочная часть11
2.1. Анализ существующей ситуации объекта проектирования11
2.2. Творческий источник11
2.3. Проектно-художественная часть (проектное предложение)2.3.1 Композиционно-планировочное решение и функциональное зонирование 2.3.2 Художественно-образное и стилевое решение фасадов и интерьеров12
2.4. Технологическое обоснование проекта12
2.4.1. Конструктивный анализ объекта проектирования12
Заключение15
Список источников и литературы16
Приложение18

Список источников и литературы

https://vuzlit.com/510101/molodezhno_dosugovye_tsentry_istoriya_sovremennoe_sostoyanie_perspektiva_razvitiya
https://vuzlit.com/398083/sovremennye_kulturno_dosugovye_uchrezhdeniya_molodezh
1Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально культурной деятельности: Учебное пособие. М.: МГУКИ, 1995. - С.158
Алексеев, А.Г. Проектирование: предметный дизайн / А.Г. Алексеев ; Министерство культуры Российской Федерации, Кемеровский государственный институт культуры, Институт визуальных искусств, Кафедра дизайна. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2017. – 95 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=487646 (дата обращения: 17.02.2020). – ISBN 978-5-8154-0405-2. – Текст : электронный.
Вязникова, Е.А. Дизайн-проектирование: средовой объект дизайна / Е.А. Вязникова, В.С. Крохалев, В.А. Курочкин ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный архитектурно-художественный университет» (УрГАХУ). – Екатеринбург : Архитектон, 2017. – 55 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482031 (дата обращения: 17.02.2020). – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Елисеенков, Г.С. Дизайн-проектирование : учебное пособие / Г.С. Елисеенков, Г.Ю. Мхитарян ; Министерство культуры Российской Федерации, Кемеровский государственный институт культуры, Институт визуальных искусств, Кафедра дизайна. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2016. – 150 с. : схем., табл., ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472589 (дата обращения: 17.02.2020). – ISBN 978-5-8154-0357-4. – Текст : электронный.
Овчинникова, Р.Ю. Дизайн в рекламе: основы графического проектирования / Р.Ю. Овчинникова ; ред. Л.М. Дмитриева. – Москва : Юнити,

В развиваемых регионах страны клубы общего профиля рекомендуется применять, как правило, в центрах, в остальных регионах - также и в жилых и планировочных районах городов;
в центрах крупных и крупнейших городов рекомендуется применять, как правило, профильные клубы, а также клубы общего профиля, с учетом их градостроительного положения в составе сети;
Состав и площади помещений зрелищной частиРазмеры трансформирующихся и открытых в зал эстрад в залах и иных помещениях клубов следует принимать по заданию на проектирование, но не менее 3´4 м.
Допускается при назначении зрительных залов клубов для постоянных театральных гастролей и выездов применение видов, размеров и оборудования сцен, указанных в справочном пособии «Проектирование театров» к СНиП 2.08.02-89.
Конкретный вариант и размеры сцены в клубе следует определять по заданию на проектирование с учетом размещения клуба, вместимости зрительного зала, ожидаемого режима его функционирования и преимущественных ви