Интернет – ориентированные педагогические технологии в дошкольной организации
ВВЕДЕНИЕ
Интернет сейчас есть в каждом телефоне, планшете, компьютере. Он активно используется для общения, работы, учебы. Очень важно использовать данный ресурс с максимальной пользой. Именно образование – одна из самых важных сфер в нашей жизни. Интернет – ориентированные педагогические технологии в образовании позволяют производить обучение на любом расстоянии. Это стало настоящей находкой для множества людей. В первую очередь это экономия времени, комфорт и удобство такой системы. Для некоторых групп населения это хороший шанс получить образование, для инвалидов, которые не могут посещать обычные дошкольные учреждение. Дистанционное обучение позволяет постоянно повышать квалификацию, заканчивать лучшие учебные заведения, даже если нет возможность переезда.
Интернет – ориентированные педагогические технологии применяются для передачи информации и обеспечения взаимодействия воспитателя и ребенка в системах дистанционного и открытого образования.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ –ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
1.1. Основные качества современных педагогических технологий
1.2. Интернет-ориентированные педагогические технологии
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2.ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ– ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОУ
2.1 Интернет-ориентированные педагогические технологии на занятия в ДОУ
2.2.Интернет – технологии в образовательной деятельности
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
I Нормативно-правовые акты
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
Письмо Минобразования РФ от 30.03.1994 N 212/19-12 "О направлении пакета образцов документов, реализующих Типовое положение о ДОУ в Российской Федерации".
Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации (редакция 2020 года) / Электронная версия. - М.: Гос. НИИ системной интеграции, 2020. - http://integro.icsti.su/concept/conc20/ .
II Специальная литература
Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2018. - 352 с.
Богомолова Е.В. Теория и методика обучения и воспитания информатике. - http://bogo- molovaev.narod.ru/ .
Буланова-Топоркова М.В., Духавнева А.В. и др. Педагогические технологии. - Ростов н/Д: издательский центр «Март», 2019. - 184 с.
Гин А.А. Приемы педагогической техники: свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя. - 3-е изд. - М.: Вита-Пресс, 2019. - 88 с.
Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теория обучения: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2020. - 384 с.
Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии./ М.: Сентябрь, 2016.
Калдыбаев С. К., Бакалбаева Г. А. Интернет-ориентированные педагогические технологии // Молодой ученый. — 2016. — №5.2. — С. 47-49.
Коджаспирова Г.М., Петров К.М. Технические средства обучения и методика их использования. - М.: Академия, 2020. - 256 с.
Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: - М.: Педагогическое общество России, 2019. - 284 с.
Малев В.В. Методика преподавания информатики: Электронный учебник.- http://vspu.ac.ru/~mvv/mpi.
Назарова Т.С., Полат Е.С. Средства обучения: технология создания и использования. - М.: Изд-во УРАО, 2018. - 204 с.
Назарова Т.С., Полат Е.С. Ср
В числе наиболее важных объективных причин низкой востребованности учебных ресурсов Интернета можно отметить недостаточность необходимой информации лекционных курсов, учебников, пособий, методических материалов. При наличии доступа к услугам связи, студент далеко не всегда может найти необходимый текстовый материал, тем более что каталоги тематических интернет-ссылок, как правило, публикуются только в сети и не сопровождают печатные версии учебников. Вместе с тем, субъективные предпочтения в выборе печатного или электронного источника для подготовки к занятиям, навыки работы с компьютером, а также наличие целевой ориентации на «замену» печатного учебника электронным также могут играть важную роль в действительных практиках школьников.
Развитие телекоммуникационных технологий на современном этапе обусловливает необходимость подготовки подрастающего поколения к грамотному и сознательному их использованию;