Планирование и распределение прибыли предприятия, пути ее роста
Данная дипломная работа посвящена планированию и распределению прибыли предприятия, а также путям ее роста. Эффективность управления в организации обычно оценивается с точки зрения максимизации прибыли. Для продвижения к этой цели часто используются методы планирования прибыли на предприятии. Планирование прибыли и рентабельности предприятия – это систематический и формализованный подход к определению влияния планов менеджмента на прибыльность компании. Основными ресурсами предприятия являются люди, капитал и материалы. В свою очередь они связаны с издержками. При этом предприятие генерирует продукты, услуги и, как правило, некоторые социальные эффекты. Для осуществления планирования, прогнозирования прибыли предприятия финансовый менеджер делает прогнозы расходов и доходов предприятия. После прогнозирования доходов и расходов руководство управляет комбинациями ресурсов, продуктов и услуг, чтобы достичь конечной цели предприятия.
Актуальность темы ВКР заключается в том, что прибыль является неотъемлемой частью деятельности предприятия, т.к. целью любого производства является именно получение прибыли.
На сегодняшний день в условиях рыночной экономики каждое предприятие старается получить как можно большую прибыль при минимальных затратах. Прибыль создает определенные гарантии для дальнейшего существования и развития предприятия. Усиление конкуренции на рынке товар приводит к повышению потребности в объективной экономической информации о достигнутых результатах деятельности торговых организация с целью выявление «узких мест», сдерживающих их развитие, и определения возможностей роста прибыли, которая выступает важнейшей формой проявления деловой активности субъекта предпринимательства.
Содержание
Глава 1. Теоретические основы планирования и распределения прибыли на предприятии. 5
1.1. Понятие прибыли и механизм формирования прибыли на предприятии. 5
1.2. Особенности планирования прибыли на предприятии. 14
Глава 2. Анализ системы планирования прибыли в ООО «Вентиль». 19
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Вентиль». 19
2.2. Анализ механизма планирования и распределения прибыли в ООО «Вентиль». 20
Глава 3. Направления повышения прибыли при совершенствовании системы планирования в ООО «Вентиль». 24
3.1. Проблемы планирования в ООО «Вентиль». 24
3.2. Мероприятия, направленные на повышение прибыли и совершенствование системы планирования в ООО «Вентиль» 35
Заключение 47
Список использованных источников и литературы 51
Список использованных источников и литературы
Источники
1.http://www. economy. gov. ru/minec/main/ – министерство экономики и торговли.
2.http://www. rg. ru/2009/12/30/torgovlya-dok. html/– РГ. Закон о торговле.
3.http://economy. garant. ru/SESSION/PILOT/main. htm – Гарант.
4.http://merit. consultant. ru/ – Консультант.
5.http:/www. rbc. ru/ – РосБизнесКонсалтинг (материалы аналитического и обзорного характера).
6.http:/www. torgrus. ru/ – Новости и технологии торгового бизнеса;
7.https://www.rgsu.net/–Российский государственный социальнный университет.
8.http:// bea. triumvirat.ru/russian/ – Бюро экономического анализа (Россия).
Литература
9. Алексеев, В. М., Алексеева М. С. Управление прибылью предприятия: основные задачи // Молодой ученый. - 2019. - №23. - С. 198-200.
10.Алексеева, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. - Москва : КноРус, 2018. - 706 с.
11.Бариленко, В.И. Экономический анализ: учебник / В.И. Бариленко, О.В. Ефимова, Ч.В. Керимова, М.Н. Ермакова. - Москва : КноРус, 2017. - 381 с.
12.Бланк, И. А. Управление финансовыми ресурсами. = М.: Омега-Л, 2019. - 768 с.
13.Вагазова, Г. Р., Лукьянова Е. С. Сущность финансовых результатов деятельности предприятия / Г.Р. Вагазова// Молодой ученый. - 2018. - №11.3. - С. 13-15.
14.Ещенко Е. С. Показатели прибыли и рентабельности и их влияние на финансово-хозяйственную деятельность субъектов экономики // Молодой ученый. - 2019. - №9.2. - С. 21-23.
15.Касаенко Т.Г. Ценообразование : учебник и практикум для вузов - 7-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 437 с.
16.Ковалев, В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью: учебное пособие / В.В. Ковалев. - Москва : Проспект, 2018. - 333 с.
17.Краснянская, И.А. Прибыль предприятия, ее формирование и пути увеличения / И.А. Краснянская // Актуальные вопросы экономических на
Интернет-магазин осуществляет поставку сантехнического и отопительного оборудования под заказ. Если чего-то нет на складе, менеджеры стараются это привезти! Полная комплектация объектов экономит время и деньги клиентов.
За счет выгодного расположения складов и организованной системы логистики магазины быстро доставляют заказы клиентов.
Компания оперативно реагирует на запросы клиентов по востребованным товарам и постоянно расширяет ассортимент своей продукции.
За 5 лет компания выросла из небольшого розничного магазина в узнаваемый бренд, и в этом помогло совместное постоянное стремление к развитию и совершенству. Кроме того, компания «Вентиль» постоянно расширяем границы взаимодействия с регионами.
HYPERLINK \l "_lnxbz9" \h 2.2. Анализ механизма планирования и распределения прибыли в ООО «Вентиль».
Различные институты имеют разную организационную структуру. У независимой розничной фирмы структура проще, чем у сети. Ей не приходится управлять подразделениями