Разработка визуальных коммуникаций общественного транспорта

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка визуальных коммуникаций общественного транспорта". В которой создан фирменный образ, включающий в себя цвет, шрифтовую гарнитуру и шрифт. Спроектированы рекламно-информационные издания для общественного городского транспорта.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
01.08.2024
Объем файла
81 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Темой выпускной квалификационной работы является разработка визу-альных коммуникаций общественного транспорта, что способстует ориентированию пассажира в салоне общедоступного средства передвижения. Иными словами, навигацией и условными обозначениями, содержащими полезную информацию, что позволит современному человеку беспрепятственно передвигаться по городу.  Актуальность темы исследования  обосновывается стремительными темпами развивающейся средой нынешних городов, что подталкивает человека к желанию и стремлению окружить себя  подсказками, с помощью которых возможно беспрепятственно найти нужную цель. Особенно важны средства ориентирования и навигации в системе транспортного передвижения. Необходимость в оснащении транспортных средств графическими указателями поможет решить множество проблем современного Мира таких, как избежание трудностей в понятии направления пути, правила пользования общественным транспортом. Основвная задача ориенирующей графики - обеспечение пассажиров необходимой информацией, которая позволит без затруднений добраться до нужной цели. 
Объект исследования: визуальные коммуникации общественного транспорта.
Предмет исследования – графические коммуникации и навигационные обозначения в транспорте общественного пользования.
Цель дипломного проекта заключается в исследовании и разработке функционального и эстетического концептуального дизайн-проекта графических обозначений и средств навигационных технологий

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 4

1. Аналитическая часть 7

1.1. Анализ подходов в проектировании концептуального дизайн-проекта визуальных коммуникаций общественного транспорта 7

1.1.1. История создания визуальных коммуникаций  городского транспорта 9

1.1.2. Проблемы  развития общественного транспорта и средств ви-зуальной коммуникации 12

1.2. Современные подходы классификации объекта проектирования 15

1.3. Обзор и анализ аналогов 17

1.4. Разработка предложений по решению проблемы 19

2. Концептуально-проектировочная часть 21

2.1. Анализ существующей ситуации объекта проектирования 21

2.2. Творческий источник 23

2.3. Проектно-художественная часть (проектное предложение) 27

2.3.1. Стилевой образ коммуникаций 28

2.3.2. Цветовая палитра проекта 29

2.3.3. Шрифт 30

2.3.4. Паттерн 31

2.4. Технологическое обоснование проекта 32

2.4.1. Деловая документация 33

2.4.2. Рекламно-информационные издания 34

2.4.3. Наружная реклама 35

2.4.4. Веб-материалы 36

2.4.5. Сувенирная продукция 37

Заключение 40

Не найдено

1.2. Современные подходы классификации объекта проектированияНа сегодняшний день сфера графического дизайна и проектирования приобретает большую популярность. Спрос на грамотную и стильную передачу визуального образа развивается во всех областях современной жизнедеятельности человечества. Дизайн-проектирование стало неотъемлемой частью многих сфер деятельности, однако важнейшей отраслью, требующей постоянного обновления являются общественные ориентировочные коммуникации в городской среде.
Работая над созданием дизайн-концепции, необходимо понимать связь между потребностями потребителя и действенным информированием общества.
Реклама является неотъемлемой частью введения и продвижения средств визуальной коммуникации в структуру массового пользования. Продуманная и грамотно преподнесенная информация способствует распространению необходимого контента среди нуждающейся целевой аудитории. Концепция формируется посредством упрощенно