Контроль уровня развития скоростно-силовых способностей в физическом воспитании учащихся различного возраста

Скачать курсовую работу на тему: "Контроль уровня развития скоростно-силовых способностей в физическом воспитании учащихся различного возраста". В которой изучены мировоззренческие основы системы воспитания в Республике Беларусь. Изучены организационные основы системы воспитания РБ.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.07.2024
Объем файла
81 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Понятие «культура» определяется как степень раскрытия потенциальных возможностей личности в самых разных областях деятельности. Она представлена в результатах материальной и духовной деятельности человека; он познает культуру, зафиксированную в духовных и материальных ценностях, действует в социальной среде как носитель культурных ценностей, создает новые ценности, которые необходимы для развития культуры последующих поколений.
Физическая культура органическая часть общечеловеческой культуры, ее самостоятельная область. Также, физическая культура это специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования личности. Она воздействует на жизненно важные стороны индивида, полученные в виде задатков, которые передаются генетически и развиваются в процессе жизни под влиянием воспитания, деятельности и окружающей среды 18.
На сегодняшний день жизнь и учеба учащихся с каждым годом становится интенсивнее, при этом требует ра

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. КОНТРОЛЬ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ РАЗЛИЧНОГО ВОЗРАСТА 5

1.1 Мировоззренческие основы 5

1.2 Научно-методические основы 7

1.3 Программно-нормативные основы 10

1.4 Организационные основы 13

2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТРОЛЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ РАЗЛИЧНОГО ВОЗРАСТА В РБ 15

2.1 Основы системы контроля уровня развития скоростно-силовых способностей в физическом воспитании учащихся различного возраста в РБ 15

2.2 Организационная часть контроля уровня развития скоростно-силовых способностей в физическом воспитании учащихся в РБ 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. Минск: Университетское, 1990. 560 с.
Б.А. Ашмарин, Ю.А. Виноградов, З.Н. Вяткина и др.; Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А. Ашмарина. М.: Просвещение, 1990.
Белинович В.В. Обучение в физическом воспитании. М.: ФиС, 1959. 262 с.
Визитей Н.Н. Физическая культура личности (Проблемы человеческой телесности: методологические, социально-философские, педагогические аспекты). Кишинев: Штиинца, 1989. 110 с.
Волченко Л.Б. Гуманность, деликатность, вежливость и этикет. -- М.: Из-во МГУ, 1992. 115 с.
Гзовский Б.М., Нельга Н.А., Кряж В.Н. Организация физического воспитания студентов. Минск: Вышэйшая школа, 1978. 96 с.
Государственная программа развития физической культуры, спорта и туризма в Республике Беларусь. Минск: Минспорта и туризма, 2021. 49 с.
Гориневский В.В. Современные задачи физического воспитания // Русская школа. 1913. N5. С. 1 13.
Закон Рэспублiкi Беларусь «Аб фiзiчнай культуры i спорце». Мiнск, 2014. 24 с.
Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры, 2004, Москва: Матер. М.: Советский спорт, 2005. 144-146 с.
Кряж В.Н. Введение в гуманизацию физического воспитания // Гуманистическая концепция и практика физического воспитания (вводная характеристика). Часть III Минск: Четыре четверти, 1996. 86 с.
Краж В.Н., Трубчык В.В. Беларускiя народныя гульнi у школе: Вучэбна метадычны дапаможнiк. Мiнск: Выдвецтва А. Ванiн, 1993. 132 с.
Кряж В.Н., Кряж З.С., Овчаров В. С. и др. Физическая культура // Программы 12-летней общеобразовательной школы с русским языком обучения. Подготовительный, 1-3 классы. Минск: НМЦентр, 2000. 128-169 с.
Кряж В.Н., Кряж З.С. Государственный физкультурно-оздоровительный комплекс Республики Беларусь (I-IV ступени, возраст 7-21 год) // Государственный физкультурно-оздоровительный комплекс Республики Беларусь (I-IV ст., возраст 7-21 год). Программа молодежного физкульт

Учет дидактических основ и технологий профессиональной подготовки студентов в профессиональном физкультурном образовании 5, 6.
1.3 Программно-нормативные основы
Какие бы высокие идеи не преследовались, какие бы задачи не ставились, даже при наличии соответствующих знаний без разработки соответствующих программ и нормативных требований выйти на соответствующий времени уровень физической подготовленности и физического совершенствования человека, очень трудно.Контроль уровня развития скоростно-силовых способностей в физическом воспитании учащихся различного возраста также опирается на программно-нормативные основы. Эти основы включают в себя разработку стандартов, программ и нормативных документов, которые регулируют процесс контроля и развития скоростно-силовых способностей.
Стандарты и нормативы предоставляют ясные и конкретные ожидания относительно уровня развития скоростно-силовых способностей учащихся. Они определяют набор тестов, методик измерени