Правоохранительные органы в системе государственных органов Российской Федерации

Скачать курсовую работу на тему: "Правоохранительные органы в системе государственных органов Российской Федерации". В которой раскрыто понятие правоохранительных органов. Изучены основные направления и принципы деятельности правоохранительных органов по реализации функций в государстве.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.07.2024
Объем файла
59 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы определяется ролью и значением правоохранительных органов в обеспечение прав и свобод человека, которые являются основой сущности демократии. Без соблюдения прав человека не может быть демократии. Но может быть и обратное: установление демократии создает условия для обеспечения прав человека.
Сегодня социально-экономическая ситуация не дает полностью установление демократических институтов. Защита и обеспечение соблюдения прав человека является одним из главных направлений эффективного решения трудных задач переходного периода и гарантирования развития демократии. Правоохранительная деятельность государства имеет особое значение в этом фрагменте.
Одним из видов государственной деятельности является правоохранительная деятельность. Как и любая деятельность, в том числе и правоохранительная, предполагает наличие целей, средств, результатов, а также сам процесс деятельности.
Исследования правоохранительных органов связано с определенными проблем

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ И ЗАДАЧИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ 5

ГЛАВА 2. ФУНКЦИИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ РФ. 12

ГЛАВА 3. СИСТЕМА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Источники права
1.Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с изм. и доп. от 01.07.2020) // СЗ РФ. - 2014. - N 9. - Ст. 851.
2.Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 01.06.2021)"О прокуратуре Российской Федерации""// “Собрание законодательства РФ”. - 2015. - N 41. - ст. 5639.
3.Указ Президента РФ от 18 апреля 1996 г. N 567 "О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью"(ред. от 31.12.2019) // “Собрание законодательства РФ”. - 1996. - № 17. - ст. 1958.
Перечень использованной литературы
6. Авдонькин В.С., Бобренев В.А., Диордиева О.Н. Правоохранительные и судебные органы России: учебник / под ред. Н.А. Петухова, А.С. Мамыкина. М.: Российский государственный университет правосудия, 2015. 434 с.
11.Маслеев А.Г., Бердюгина О.Г., Грибакина Е.Н. Профессиональная этика (в правоохранительных органах). - М.: Юстиция, 2020. 144 с.
12.Орлов Ю. K. Судебное управление и правоохранительные органы. Учебник для бакалавров. - М.: Проспект, 2020. 336 с.
13.Орлов Ю.К. Судебное управление и правоохранительные органы. Учебник. - М.: Проспект, 2018. 336 с.
14.Попова Н. Ф. Основы управления в правоохранительных органах. Учебник и практический курс. - Москва: Юрайт, 2017. 288 с.
15.Правоохранительные органы России. Учебник для высших учебных заведений. - М.: Юрайт, 2019. 296 с.
16.Правоохранительные органы Российской Федерации. Учебник / под редакцией Ляхова Ю. А. - М.: Инфра-М, Норма, 2018. 416 с.
17.Правоохранительные органы. Учебник и практикум / под ред. Полякова М.П. - М.: Юрайт, 2016. 364 с.
19.Правоохранительные органы : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / М. П. Поляков [и др.] ; под общей редакцией М. П. Полякова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 363 с.
20.Правоохранительные органы: учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. П. Поляков [и др.]; под общей редакцией М. П. Пол

В других документах этот термин также используется как общий термин для обозначения государственных органов, ответственных за правоохранительную деятельность.
Деятельность правоохранительных органов имеет специфические особенности, которые применяются для того, чтобы их выводы и решения были полными, всесторонними и объективными.
- В каждом случае у правоохранительных органов должна быть причина для принятия мер - сообщение о преступлении или другом правонарушении или необходимость предотвратить преступление или другое серьезное правонарушение. Во всех остальных случаях правоохранительные органы не вправе вмешиваться в жизнь граждан и деятельность других государственных органов, государственных и частных организаций.
- Правоохранительные органы должны действовать в пределах своих полномочий. Они не должны выполнять какие-либо обязанности или функции, выходящие за рамки их правового с