Теория и практика рекламы

Скачать курсовую с рассмотрением исследовании коммуникаций в паблик рилейшнз и анализе различных теоретико-методологических подходов
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.07.2024
Объем файла
60 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В настоящее время связи с общественностью играют важную роль в сфере бизнеса, политики, социальных организаций и других областях деятельности. Успешное взаимодействие с аудиторией и формирование положительного образа организации стали приоритетными задачами для многих компаний и организаций. В рамках этих усилий, коммуникация занимает центральное место в паблик рилейшнз, позволяя установить эффективные связи между организацией и ее заинтересованными сторонами.
Цель данной курсовой работы состоит в исследовании коммуникаций в паблик рилейшнз и анализе различных теоретико-методологических подходов, используемых для изучения данной области. Мы будем исследовать как вербальные, так и невербальные формы коммуникации, а также рассмотрим их роль и значимость в контексте паблик рилейшнз.
 

Оглавление
Введение …………………..…………………….………………..…...………..........3
Глава 1 Коммуникации в паблик рилейшнз:
теоретико-методологические подходы изучения …………………... .…..….........5
1.1 Понятие «коммуникация»,«коммуникационные стратегии»… ………….......5
1.2. Технологии групповой и межличностной коммуникации в связях с общественностью..........................................................................................................................7
Глава 2. Вербальные и невербальные формы коммуникации
паблик рилейшнз……………………………...………………………………….....10
2.1 Вербальные формы коммуникации……………………………………10

2.2. Невербальные формы коммуникации………………………………………...13
Глава 3. Эффективность коммуникаций в переговорных процессах: анализ практики………………………………………….............................................................16
3.1 Тактические приемы ведения успешных переговоров …………...…………16
3.2 Эффективность коммуникации власти и общества (на примере реконструкции парка «Швейцария»)…………………………………………………….….…18
Заключение……………………………………………………………………….…23
Список использованных источников……………………………………………...25

Список использованных источников
Шеридан, Б. (2000). Основы коммуникации: теория и практика. Международный журнал коммуникационных исследований, 3(2), 45-60.
Граниг, Дж. Е. (2001). Образование и профессионализм в связях с общественностью: проблемы, предложения и программы. Москва: Российский государственный гуманитарный университет.
Холм, В. (2010). Межкультурные коммуникации: понимание, управление и использование разнообразия в бизнесе. Москва: Издательство Российского университета дружбы народов.
Бернейс, Э. (2004). Пропаганда: как формировать общественное мнение. Москва: Издательство Альпина Нон-фикшн.
Рейс, Ф. (2009). Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. Москва: Издательство Вильямс.
Смит, П. (2013). Мастер-класс по стратегическому планированию. Москва: Издательство Манн, Иванов и Фербер.
Филл, К. (2019). Маркетинговые коммуникации: стратегии, тактика, исследования и оценка эффективности. Москва: Издательство «Юрайт».
Хакстеттер, М. (2015). Групповая динамика и коммуникация в организациях. Москва: Издательство «Альфа-пресс».
Мартин, Д., & Накай, Т. (2020). Межличностное общение: теория и практика. Санкт-Петербург: Издательство "Питер".
Жуковски, Э., & Хит, Р. Л. (2019). Социальные сети и паблик рилейшнз: новые возможности для коммуникации. Москва: Издательство "Медиа-Мир".
Гордон, Д. (2017). Традиционные и новые медиа в связях с общественностью. Вестник связей с общественностью, (4), 123-132.
Китчен, Ф., & Рилос, И. (2019). Интегрированные коммуникации: современный подход к связям с общественностью. Москва: Издательство Медиа Мир.
Грюниг, Ж. Е., и Хант, Т. (2019). Управление связями с общественностью. Лондон: Рутледж Кент, М. Л., и Тейлор, М. (2021). Создание диалогических отношений через Всемирную паутину. Обзор связей с общественностью, 47(1), 109-121.
Эйрих, Н., Падман, М. Л., и Свитсер, К. Д. (2019). Использование специалистами по связям с общественностью инструментов социальных


Речи и презентации: устные выступления, направленные на донесение информации до аудитории на конференциях, семинарах или мероприятиях. Речи и презентации должны быть хорошо структурированы, содержать логичное развитие мысли и основные тезисы, которые будут интересны и понятны слушателям. Важно также умело использовать визуальные средства, такие как слайды, графики и видео, для усиления эффекта от презентации.
Интервью и беседы с СМИ: это формат коммуникации, при котором специалисты по связям с общественностью или другие представители компании ведут диалог с журналистами или ведущими телевизионных и радиопередач. Интервью позволяют компании поделиться своим опытом, знаниями и мнениями по актуальным темам, демонстрируя свою экспертизу и устанавливая личный контакт с аудиторией.