Планирование в физическом воспитании как вид практической деятельности педагога

Скачать курсовую с рассмотрением основны положений планирований физического воспитания
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.07.2024
Объем файла
66 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Педагогическое мастерство - это целостная многогранная деятельность педагогов, направленная на получение конечных результатов обучения и воспитания занимающихся. Оно основано на единстве знаний и высоко развитых умений. Современная педагогическая наука в соответствии с основными направлениями педагогической деятельности выделяет 5 групп педагогических умений: проектировочные, конструктивные, организаторские, коммуникативные и гностические.Проектировочные умения - это умение планировать, определять цель и задачи.
Конструктивные умения педагога - это умение моделировать, подбирать средства и методы. Они направлены на творческую переработку программного материала с учетом индивидуально-психологических особенностей занимающихся.
Организаторские умения направлены на мобилизацию, координацию и взаимосвязь действий обучаемых в ходе учебно-тренировочного процесса. Организаторская деятельность - это практическая реализация проектировочной деятельности.
 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА1.ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 5 1.1. Понятие и виды планирования 5 1.2. Требования к планированию………………………………………………8 1.3 Последовательность основных операций планирования…………………9
ГЛАВА 2.ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ12 2.1 Характеристика основных документов планирования физического воспитания12ГЛАВА 3. КОНТРОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ..
3.1. Учет и контроль.
3.2 Направления педагогического контроля.
3.3. Виды педагогического контроля…………………………………………17
3.4. Средства и методы контроля на уроке физической культуры…………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Ю.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов физической культуры. - М.: ФиС, 1991.
2. Теория и методика физического воспитания/ Под ред. Б.А. Ашмарина. - М.: Просвещение, 1990.
3. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. Ю.Ф. Курамшина. - М.: Советский спорт, 2004. - 464 с.
4. Фомин Н.А., Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной активности. - М.: ФиС, 1991.- 224 с.
5. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 2- е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2001.-480с.
6. Железняк, Ю.Д. Теория и методика обучения предмету « Физическая культура» / Ю.Д. Железняк. – М.: 2004. – 315 с.
7. Казначеева В.П. Теория и методы физического воспитания. М.:Академия,2003.-270 с.
8. Каюров В.С. Книга учителя физической культуры.- М.:Академия,2005. - 318с.
9. Гойхман П.Н. Трофимов О.Н. Физическая культура в школе. - М.,ФиС,2004.-379с.
10. Каюров В.С. Книга учителя физической культуры.- М.:Академия,2005. - 318с.


Учебным планом устанавливаются:
а) общая продолжительность занятий по физическому воспитанию в общеобразовательной школе, учебном заведении; спортивной специализации в ДЮСШ и других спортивных школах;
б) разделы (виды) программного материала с указанием часов на их прохождение по годам обучения.
Учебная программа — это документ планирования учебной работы, в котором определяются:
а) целевые установки и общие задачи педагогического процесса: в общеобразовательной школе — курса физического воспитания, в ДЮСШ — спортивной тренировки по избранному виду спорта;
б) объем знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть занимающиеся в планируемый срок занятий, и перечень основных физических упражнений и других средств, обеспечивающих решение поставленных задач;