Роль социальных сетей в продвижение спортивного клуба (на примере ХК Торпедо)
Спортивный PR (Что это?)
Спортивный PR – это категория общественных отношений, которые занимаются популяризацией спорта, управлением имиджем спортивных команд, спортсменов, тренеров и других участников спортивной жизни. Спортивный PR представляет собой мощный инструмент для продвижения спортивных брендов, рекламы спортивной продукции и услуг.
Основная цель спортивного PR – создание положительного образа спортивных организаций и фигур, их продвижение в СМИ, повышение интереса к спорту в целом. Продвижение спортивного бренда является задачей сложной и нестандартной, в связи с тем, что спорт зависит не только от маркетинговых кампаний и рекламы, но и от спортивного результата, организации тренировок, взаимодействия со спортсменами, продвижения трансляций и различных социально-экономических факторов.
Содержание
Глава 1. Продвижение спортивных клубов, как PR субъекта в социальных сетях
Роль и значение PR – деятельности в спорте
Спортивный PR (Что это?Анализ спортивного PR в Российском хоккее
Глава 2. Роль социальных сетей в развитии спортивных клубов
. Социальные сети как источник популяризации команды
Наиболее выгодные (успешные) для продвижения социальные сети
Глава 3. PR – деятельность в ХК Торпедо
3.1. Общая характеристика ХК Торпедо
3.2. PR – деятельность в ХК Торпедо раньше и сейчас
Не найдено
- Стимулировать СМИ писать разного рода эмоциональные статьи, где читателя провоцируют принять сторону твоего клуба. Затем, когда СМИ видят повышающуюся популярность команды, сами охотно пишут о ней статьи и заметки, которые становятся всё более эмоциональными. Результат — о клубе узнают читатели СМИ, среди которых — как потенциальные болельщики, так и спонсоры.
- Побудить болельщика быть похожим на своего спортивного кумира, например, капитана хоккейной команды.
Важным фактором в спортивном PR является идеология семейных ценностей. В данном аспекте можно отметить противоположное восприятие семьями хоккейных и теннисных мероприятий, с одной стороны, футбольных и различных видов единоборств, с другой стороны.