Управление коммерческой деятельностью производственного предприятия
Введение
Коммерческая деятельность представляет собой одну из наиболее важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих отраслей, а также предприятий и населения. Коммерческая деятельность производственного предприятия —финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию производства и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. В условиях экономического кризиса, важное значение имеет совершенствование организации коммерческой деятельности, внедрение научно-технических достижений и современных технологий, выбор наиболее эффективных из них.
Актуальность реферата обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью производственного предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений. На
Содержание
Введение …………………………………………………………………………. 3
1. Сущность коммерческой деятельности производственного предприятия ... 4
2. Система управления коммерческой деятельностью на предприятии ……. 12
Заключение ……………………………………………………………………... 21
Список использованных источников и литературы …………………………. 22
Список использованных источников и литературы
1. Андреянов Е. С., Сидоренко С. И. Организация коммерческой деятельности предприятий: учебное пособие / Е. С. Андреянов, С. И. Сидоренко; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Тихоокеанский гос. ун-т». - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2015. - 119 с.
2. Бармина Е. Ю. Бизнес-проектирование в коммерческой деятельности: учебное пособие / Е. Ю. Бармина; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования «Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т», Каф логистики и торговой политики. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2014. - 87 с.
3. Богданова Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие / Ю. Н. Богданова; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Ульяновский гос. технический ун-т». - Ульяновск: УлГТУ, 2014. - 138 с.
4. Бунеева Р. И. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий: учебное пособие / Бунеева Р. И.; [Авт. некоммерческая орг. высш. проф. образования «Белгородский ун-т кооперации, экономики и права», Липецкий ин-т кооперации (фил.)]. - Липецк: Липецкий институт кооперации (филиал) АНО ВО БУКЭП, 2015. - 105 с.
5. Классический и стратегический менеджмент коммерческой деятельности в современных условиях = Classical and strategic management of commercial activity : сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции «Организационно-экономические инновации для цифровой экономики» / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова» (ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова») ; под научной редакцией доктора экономических наук,
В этом случае значительно возрастает ответственность за правильный выбор поставщика.
Во всех звеньях товародвижения — от производства до потребления, осуществляется формирование ассортимента. В каждом из них ассортимент товаров различен. Производственное предприятие при формировании торгового ассортимента должно ориентироваться на спрос предприятий-производителей в случае реализации сырья, комплектующих, оборудования для производства, если организация поставляет товары в розничные магазины, то главным фактором при формировании ассортимента выступают потребности данных производственных предприятий, которые определяются спросом конечного потребителя.
Коммерческая деятельность при закупке материальных ресурсов на предприятии складывается из следующих этапов:
исследование рынка сырья и материалов и организация хозяйственных связей с пос