Особенности планирования и контроля в системе подготовки спортсмена

Скачать курсовую работу на тему: "Особенности планирования и контроля в системе подготовки спортсмена". В которой изучены общие положения технологии планирования в спорте. Изучен контроль в подготовке спортсменов.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.07.2024
Объем файла
40 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Планирование, контроль и отчетность являются важнейшими элементами управления подготовкой спортсменов. Привлекая спортсменов к планированию и анализу своей работы во времени следует помнить, что эффективность этого сотрудничества во многом зависит от важности планирования и учета и от того, насколько они понимают его содержание и методы.
Искусство планирования процесса спортивной подготовки - это совокупность методических и организационно-методических указаний, определяющих конкретный период, конкретные задачи, наиболее целесообразные средства, методы и организационные формы, выбор материалов занятий и технического обеспечения, схему и последовательность занятий, а также создание конкретных тренировочных документов. Она определяет стратегию, тактику и технику организации процесса спортивной подготовки.
Актуальность темы исследования в области теории и методики в физическом воспитании заключается в том, что планирование и контроль играют важную роль в процессе подготов

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Сущность и цель планирования тренировочной нагрузки на спортивно-оздоровительном этапе.
1.1Общие положения техники планирования в спорте.
1.2 Основные формы и организация контроля
1.3 Значение и виды контроля
Глава 2. Контроль в подготовке спортсменов
2.1 Многолетнее планирование тренировки
2.2 Годовой план, его содержание и методика составления
2.3 Месячное и недельное планирование
2.4 Учет в процессе спортивной тренировки спортсменов
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. / Б.А. Ашмарин - М.: Физкультура и спорт,1978. -224 с.
2.Ашмарин Б.А., Завьялов Л.К., Курамшин Ю.Ф. Педагогика физической культуры: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. -СПб.; ЛГОУ, 1999.
3.Ашмарин Б.А.Теория и методики физического воспитания: Учеб. студентов фак. физ. культуры пед. ин-тов по спец. 03.03 «Физ. культура»/Б. А. Ашмарин, Ю. А. Виноградов, 3. Н. Вяткина и др.; Под ред. Б. А. Ашмарина.- Мл Просвещение 1990.-287 с:
4.Головин В.А. Физическое воспитание: Учебник / Под ред. В.А. Головина, В.А. Маслякова, А.В. Коробкова и др. - М.: Высш. школа, 1983, - 391 с.
5.Гужаловский А.А. Основы теории и методики физической культуры: Учебник для техникумов физ. культ. / Под ред. А.А. Гужаловского. - М.: Физкультура и спорт, 1986
6.Ильинич В.И. Физическая культура студента: Учебник / Под ред. В.И. Ильинича. М.: Гардарики, 2005 -448 с.
7. Коджаспиров Ю. Г. Основы развития силы // Физическая культура в школе. - 2006. № 6.- с.17-21
8.Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. -М.: Высш. школа, 1983. .
9.Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. Л.Б. Кофмана.М.,1998 г.
10. Курамшин Ю.Ф.Теория и методика физической культуры: Учебник / Под. ред. Проф. Ю.Ф. Курамшина.- 3-е изд., стереотип. - М.: Советский спорт, 2007. - 464 с.
11.Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры. - М., 1999. - 360 с.
12. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры.: учебник, для студ.институтов физической культуры./ Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 543 с.
13.Туманян Г.С. Стратегия подготовки чемпионов: настольная книга тренера / Г.С. Туманян, - М.: Советский спорт, 2006. - 494 с.: ил.
14.Туревский И.М. Самостоятельная работа студентов факультетов физической культуры по дисциплинам предметной подготовки И.М. Туревский, Ж.К.Хо

Контроль над тренировочными и соревновательными нагрузками. Говоря о тренировочной нагрузке, следует иметь в виду, что под данным понятием понимают функциональную прибавочную активность организма (относительно уровня покоя или другого исходного уровня), вносимую выполнением тренировочных упражнений, и степень преодолеваемых при этом трудностей.
Контроль нагрузок предполагает оценку следующих ее характеристик:
1) специализированная нагрузка, т.е. мера сходства данного тренировочного средства с соревновательным упражнением и на основе этого распределение всех средств на специализированные и неспециализированные, определение их соотношения за определенный промежуток времени (год, период, этап, месяц, неделю и одно занятие);
2) координационная сложность нагрузки. Для этого надо выделить признаки, на основании которых все тренировочные средства будут подразделяться на простые и сложные. К числу таких признаков мож