Инструменты формирования и продвижения бренда Новой Зеландии в период правления Джасинды Ардерн с 2017 до 2022 г. г.

Скачать дипломную работу на тему: "Инструменты формирования и продвижения бренда Новой Зеландии в период правления Джасинды Ардерн с 2017 до 2022 г.г.". В которой рассмотрено понятие национального бренда и цели его формирования. Определены основные инструменты формирования и продвижения бренда страны.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.07.2024
Объем файла
4775 Кб
Количество страниц
72
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы исследования. В современном мире для каждой страны очень большое значение имеет формирования ее национального бренда, который становится важным фактором в сфере развития экономики страны, туризма, повышения привлекательности государства для привлечения инвестиций.
Однако проблема заключается в том, что далеко не каждая страна может представить на мировой арене привлекательный бренд, так как сталкивается с различными проблемами, связанными с самоиндентификацией, выбором ключевых атрибутов бренда, финансированием процесса национального брендинга, а также в целом отсутствием существенной базы, на основе котрой будут выстраиваться атрибуты и ценности национального бренда. Одним из актуальных примеров успешного национального брендинга выступает такая страна как Новая Зеландия, которая запустила программу New Zealand Story. Данная программа является примером того как эффективно выстроить национальный бренд, используя минимальное количество ресурсов обращаясь к и

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы формирования и продвижения национального бренда 7

1.1. Понятие национального бренда и цели его формирования 7

1.2. Основные инструменты формирования и продвижения национального бренда 20

Глава 2. Анализ формирования и продвижения бренда Новой Зеландии в период с 2017 до 2022 года 36

2.1. Характеристика Новой Зеландии как объекта брендинга 36

2.2. Исследование инструментов формирования и продвижения бренда Новой Зеландии в период с 2017 до 2022 года 52

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию национального брендинга в Новой Зеландии 63

3.1. Оценка эффективности национального брендинга в Новой Зеландии в период с 2017 до 2022 года 63

3.2. Мероприятия по дальнейшему продвижению и развитию национального брендинга в Новой Зеландии 72

Заключение 82

Список использованных источников 86

Список использованных источников
Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: ИД Гребенникова, 2008. – 410 с.
Башмаков Д.В. Маркетинг территорий. – М.: ИИУ МГОУ, 2019. – 216 с.
Визгалов Д. Брендинг города. / Д. Визгалов. – М.: Институт экономики города, 2011. – 160 с.
Данилова Е.А. Национальный брендинг как фактор повышения конкурентоспособности территории. – Томск : Издательство Томского государственного университета, 2021. – 155 с.
Как Новой Зеландии удалось превратится в рай для иностранных инвестиций? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://internationalwealth.info/offshore-jurisdictions/how-new-zealand-turned-into-paradise-for-foreign-investments-in-2015/
Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
Кулешов С. М. Экономический эффект использования национального бренда //Вестник Института мировых цивилизаций. – 2019. – Т. 10. – №. 4 (25). – С. 112-119.
Кусраева О. А. Национальный бренд и конкурентоспособность компаний: альтернативный подход к национальному брендингу //Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2021. – Т. 20. – №. 1. – С. 30-57.
Малаховский К. В. История Новой Зеландии. – М.: ЁЁ Медиа, 2012. – 238 с.
Маркетинг территорий / И.В. Князева, И.В. Бондаренко. – Новосибирск: Издательство СИБиУ, 2018. – 215 с.
Население Новой Зеландии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://countrymeters.info/ru/New_Zealand#:~:text=Согласно%20нашей%20оценке%2C%20на%20конец,%2C%20годовой%20прирост%20составил%200.72%20%25.
Новая Зеландия | Импорт и Экспорт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://trendeconomy.ru/data/h2/NewZealand/TOTALРоманишина Т. С. Вопросы конструирования национального бренда //Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2020. – №. 3 (71). – С. 110-118.
Стась А. Новая геральдика: как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды / Андрей Стась. – М.: Группа ИДТ, 2

5. Интернет и новые медиа также выступают важной технологией формирования и продвижения национального бренда, так как обладают широкими коммуникационными возможностями. Для формирования и продвижения национального бренда возможно создание официальных сайтов, посвященных бренду, которые носят имиджевый характер, сообщают информацию о стране различным целевым аудиториям. На таких сайтах могут размещаться имиджевые видеоролики, различная инфографика о тенденциях развития страны в разных сфера, возможность онлайн-экскурсий по различным достопримечательностям страны.Кроме того, национальный бренд может продвигаться в социальных сетях за счет создания официальных сообществ страны, ее отдельных городов и регионов, специальных брендовых страниц, где размещается более неформальная информация, а также возможности размещать различные рекламные видео о территории. В интернет-пространстве для формирования бренда тер