Использование в работе юриста открытых интернет-ресурсов для проверки физических лиц

Скачать курсовую работу с рассмотрением открытых интернет-ресурсов для проверки физических лиц в юридической деятельности
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.07.2024
Объем файла
3203 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
600 руб.
750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В настоящее время информационные технологии являются неотъемлемой составляющей всех сфер человеческой жизнедеятельности. В юриспруденции возможности сети Интернет призваны решать определенные задачи, которые обусловлены спецификой юридической практики и работы. В первую очередь, это касается поиска, анализа и обработки необходимой правовой информации. Все это подкрепляется оперативностью выполнения указанных действий, чему соответствует Интернет . [21, с. 25] Возможности всемирной сети в повседневной работе юриста бескрайни. Связь с клиентами и партнерами, а также множество запросов осуществляются с помощью различных порталов и сайтов, что способствует повышению коммуницирования и оперативности нахождения актуальной информации 

 

Введение………………………………………………………………………….

Глава 1. Общая характеристика открытых интернет-ресурсов, используемых в юридической деятельности

  1. Понятие, задачи и свойства электронных ресурсов свободного доступа в юриспруденции…………………………………………………………………..
  2. Классификация интернет-ресурсов для юридической проверки физических лиц………………………………………………………………………………..

Глава 2. Практическое применение открытых интернет-ресурсов для проверки физических лиц в юриспруденции

2.1 Порядок (методика) проверки физических лиц по открытым ресурсам сети Интернет………………………………………………………………………….

2.2 Особенности проверки физических лиц по открытым интернет-ресурсам  в юридической деятельности……………………………………………………..

Заключение……………………………………………………………………..

Список использованных источников и литературы………………………...

1. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».// Собрание законодательства РФ. - 31.07.2006. - № 31 (1 ч.).

2. Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция). – «Консультант Плюс».

3. Алексеев М. Н. Совершенствование методики построения образовательного веб-сайта. - М.: Академия, 2009. – 262 с.

4. Антополъский А. Б. Информационные ресурсы России. - М.: АВК, 2008. – 185 с.

5. Антопольский А.Б. Проблемы классификации информационных ресурсов. – М.: АВК, 2009. – 88 с.

6. Астраханцева Ю. К.Общая характеристика рынка справочно-правовых систем // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 7 [Электронный ресурс]. – URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/07/5601 (дата обращения: 15.01.2016). Бачило И.Л.,  Информационное право. - СПб.: Аврора, 2009. – 384 с.

7. Бачило И.Л.  Информационные ресурсы развития Российской Федерации. - М.: Наука, 2009. – 462 с.

8. Боровский А. Решения для электронного правительства. – СПб.: Питер, 2010. – 185 с.

9. Волков П. Д., Волков Д. И. Концепция проекта корпоративного научно-образовательного портала. - М.: Просвещение, 2008. – 162 с.

10. Волков П. Д. Корпоративные научно-образовательные порталы как очередной этап развития системы дополнительного профессионального образования. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 285 с

С учетом всего вышесказанного можно сформулировать следующее определение: «информационные ресурсы - это источники соответствующим образом организованной информации».

Использование  информационных ресурсов сталкивается с проблемой их классификации. При  рассмотрении информационного ресурса как объекта гражданских прав Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» определяет, что признаком классификации информационных ресурсов является признак собственности. Но такая классификация, по признаку собственности, без создания методики приводит к недостаточной оценке  действительной стоимости информационных ресурсов.

Необходимость классификации  информационных ресурсов достаточно часто  упоминалась в юридической литературе. Наиболее распространено деление информационных ресурсов на государственные (формируемые государственной властью или за счет государства) и негосударственные (формируемые за счет частного сектора экономики).