Организация и совершенствование коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях усиления конкуренции

Скачать дипломную работу на тему: "Организация и совершенствование коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях усиления конкуренции". В которой изучены теоретические аспектов организации коммерческой деятельности. Разработаны рекомендации по совершенствованию процесса коммерческой деятельности в магазине АО «Тандер» в условиях усиления конкуренции.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.07.2024
Объем файла
2737 Кб
Количество страниц
61
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современных условиях коммерческая деятельность занимает большое место в экономике всех стран. Коммерческая деятельность – обширная сфера  оперативно - организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения максимальной прибыли. 
Эффективное функционирование рыночной экономики, преодоление экономического кризиса во многом обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами. 
Термин  «конкуренция»  ранее  не применялся  в  российской  экономике, так как в нем не было никакой необходимости, но переход России к рыночной экономике привел к появлению фактической конкуренции почти во всех сферах деятельности. 
В новых условиях хозяйствования трудовые коллективы вплотную сталкиваются с необходимостью самостоятельного решения многих сложных задач по реализации коммерческой деятельности, начиная с проблемы организации материального обеспечения, оптимизации производственного процесса и заканчивая успешным сбытом продукции в условиях высокой конкурентоспособности зарубежных то

 

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретические основы  организации и совершенствования коммерческой деятельности в условиях усиления конкуренции……………………………………………………………………...6

1.1. Понятие, сущность, принципы и методы коммерческой деятельности………………………………………………………………………6

1.2. Организация коммерческой деятельности в магазине розничной торговли в условиях конкуренции………………………………………….......15

1.3. Пути совершенствования организации коммерческой деятельности в условиях конкуренции………….…………………………......21

Глава 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия АО «Тандер» в условиях усиления конкуренции………………………………29

2.1. Характеристика предприятия………………………………………..29

2.2. Анализ коммерческой деятельности предприятия АО «Тандер»…34 

2.3. Анализ экономических показателей деятельности предприятия АО «Тандер»………………………………………………………………………….51

Глава 3. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию процесса коммерческой деятельности в магазине  в условиях усиления конкуренции.……………..……………………………..58

3.1. Разработка мероприятий……………………………………………..58

3.2. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий……......62

Заключение………………………………………………………………..68

Список использованных источников……………………………………70

Приложения……………………………………………………………….72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ГОСТ 12.3.009-76 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности (с Изменением № 1).

2. "Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству" (утв. постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 N П-6) (ред. от 23.07.1975, с изм. от 22.10.1997).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации: финансовые сделки. Постатейный комментарий к главам 42–46 и 47.1 / Е. В. Бадулина, Н. В. Бандурина, А. А. Борисенко [и др.] ; под ред. П. В. Крашенинников. — Электрон. текстовые данные. — М.: Статут, 2018. — 400 с. 

3. Конституция Российской Федерации (с поправками от 30 декабря 2008 г., 5 февраля 2014 г.), 2020. — 36 с. 

4. Абчук, В.А. Коммерция: учебник. –М.: Пресс, 2019. -475 с.

5. Аванесов, Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. –М.: Люкс-Арт, 2019. -258 с.

6. Аванесов, Ю.А.. Васькин, ЕВ., Клочко, АН. Основы коммерции: Учебник. - М: ТОО «Люкс-Арт». 2021. - 411с.

7. Академия  рынка:  маркетинг/  пер.  с  фр.  /  А.  Дайан,  Ф.  Букерель,  Р. Ланкар и др.; науч. ред. А.Г. Худокормов. –М.: Экономика, 2019. -572 с.

8. 7. Алексеев,   А.А.   Методика   сегментирования   потребителей   // Маркетинг  и  маркетинговые исследования в России. –2019. –No 1. –С. 30-39.

9. Брагин Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: экономика и организация: учебник. – М.: ИНФРА – М, 2019. – 641 с.

10. Басовский, Л.Е. Маркетинг. Курс лекций / Л.Е. Басовский. - М, 2019. - 330с.

11. Баканов,  М.И.  Экономический  анализ  в  торговле. –М.:  Финансы  и статистика, 2013. -400 с.

12. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента. –М.: Финансы и статистика, 2013. -528 с.

13. Вабищевич 

2. Наличием возможности смены поставщиков.
3. Величиной затрат переключения потребителей на использование продукции других поставщиков, обусловленных необходимостью использовать новую технологию и оборудование, решать организационные и другие вопросы.
4. Величиной объемов продукции, закупаемой у поставщиков. Большие объемы закупки сырья, материалов, комплектующих, всего необходимого для ведения производства делают поставщиков более зависимыми от предприятий, осуществляющих масштабные закупки.
Описанные выше четыре группы факторов определяют привлекательность отрасли и целесообразность ведения в ней бизнеса.
Поскольку эти факторы влияют на цены, затраты и инвестиции, они определяют уровень рентабельности организаций данной отрасли.
Исследования, проводимые в этих областях, дают компании возможность определить конкурентный климат, интенсивность соперничества и тип конкурентного преимущества, которым обладает каждый