Разработка мер продвижения услуг спортивной школы

Скачать курсовую работу с рассмотрением системы продвижения и разработка мероприятий совершенствования процесса продвижения в ШХГ «Ribbon».
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.07.2024
Объем файла
634 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
600 руб.
750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Актуальность. В современных условиях развития экономики при тенденции роста количества организаций важной проблемой является грамотное и эффективное продвижение организации. Реклама товаров и услуг – это ключевая категория в рыночной системе хозяйствования. Оно концентрированно отражает очень многие аспекты деятельности предприятия: экономические, научно-технические, производственные, логистические, маркетинговые, организационно-управленческие, социальные.

Как отдельную категорию можно рассмотреть сферу физкультурно-оздоровительных услуг, которая призывает решать многие социально-экономические задачи, например: качественное улучшение состояния здоровья жителей планеты, всестороннее развитие людей как личностей, снижение преступности и наркомании. Качество оказываемых услуг – главный критерий в достижении успешного результата. Как и услуги, прямо связанные с организацией физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных занятий с гражданами на спортивных объектах и сооружениях.

Введение 3

ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5

1.1 Сущность процесса «продвижение услуг спортивной организации» 5

1.2 Виды, способы и методы продвижения спортивных услуг спортивной организации 10

1.3 Средства продвижения спортивных услуг спортивной организации 14

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26

2.1 Методы исследования 26

2.2 Организация исследования 26

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 28 

3.1 Проблемы в продвижении спортивных услуг ШХГ «Ribbon» 28

3.2 Повышение эффективности сбытовой деятельности спортивных услуг посредством применения инструментов интернет-маркетинга 33

ВЫВОДЫ 38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 4

О физической культуре и спорте Российской Федерации : Федеральный закон Российской Федерации (в ред. от 05.04.2021 г. № 87- ФЗ). – Текст электронный // Гарант.РУ : информационно-правовой портал : [сайт]. – URL : https://base.garant.ru/12157560/ (дата обращения: 30.09.2021).
2. Федеральный закон от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) Консультант Плюс: справочная правовая система Текст: электронный//URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122500/ (дата обращения: 22.11.2021)
3 .Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Текст: электронный // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (Дата обращения: 25.12.2020).
4. Алексеев, С. В.Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий: учебник / С. В. Алексеев. М.: ЮНИТИ, 2016. – 687 c. – Текст: непосредственный.
5. Абрамс, Р. Бизнес-план за один день: правильно и быстро / Р. Абрамс, Дж. Валлон. – СПб: Питер, 2009. – 192 с. – Текст: непосредственный.
6. Бармина, Л. О. Современные тенденции развития рекламы: геймификация / Л. О. Бармина. – Текст : электронный // Студенческий. – 2019. – № 17-1(61). – С. 57-61 // eLIBRARY : научная электронная библиотека. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37600978 (дата обращения: 19.09.2021). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
7. Галяутдинов Р.Р. Спрос и предложение // Сайт преподавателя экономики. – Текст: электронный. URL: http://xn----ctbecnb0e8dd1a2a.xn-- p1ai (дата обращения: 23.11.2021)
8. Елкина, М. В. Популяризация физической культуры и спорта средствами современной мультипликации / М. В. Елкина. – Текст : электронный // Научные труды Сибирского государственного университета физической культуры и спорта. – 2014. – № 19. – С. 167-170 // eLIBRARY : научная электронная библиотека. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22797620 (дата обращения: 19.09.2021). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
9. Зайцев, В. Д. Геймификация как инновационный метод маркетинга / В. Д. Зайцев, Е. С. Горевая. – Текст : электронный // Наука. Технологии. Инновации : сборник научных трудов. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2020. – С. 324-327 // eLIBRARY : научная электронная библиотека. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46454060 (дата обращения: 23.09.2021). – Режим доступа: для авториз. пользователей. 
10. Зикерман, Г. З. Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов / Г. З. Зикерман, Д. Линдер ; перд с англ И. Айзатуловой. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 272 с. – ISBN 978-5-00057-093-7. – Текст : непосредственный. 
11. Кандаурова, Н. В. Повышение уровня профессиональных компетенций руководителей спортивных школ как необходимо условие для эффективного менеджмента / Н. В. Кандаурова, В. Г. Никитушкин. – Текст : электронный // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2015. – № 42. – С. 344-354. – ISSN: 2073-6258 // eLibrary.Ru : научная электронная библиотека : сайт. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23306658 (дата обращения 30.09.2021). – Режим доступа: для авториз. пользователей. 
12. Кочина, Е. А. Маркетинговые инструменты продвижения услуг организаций физкультурно-спортивной направленности / Е. А. Кочина, М. В. Зайцева. – Текст : электронный // Национальная Ассоциация Ученых. – 2020. – № 51-3(51). – С. 28-30// eLIBRARY : научная электронная библиотека. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43078899 (дата обращения: 27.09.2021). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
13. Кузнецова, Т. А. Менеджмент физической культуры и спорта: учебно-методическое пособие / Т. А. Кузнецова, О. И. Лузгарева – Кемерово: КГУ, 2015. – 117 с. Online: университетская библиотека – Текст: электронный // URL: : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481565 (дата обращения 25.11.2022). – Режим доступа: для авторизованных пользователей.
14. Кузнецова, З. М. История физической культуры и спорта в Республике Татарстан : монография / З. М. Кузнецова. – Набережные Челны : КамПИ, 1999. – 304 с. – ISBN отсутствует. – Текст : непосредственный.
15. Мелёхин, А. В. Менеджмент физической культуры и спорта: учебное пособие для среднего профессионального образования / А. В. Мелёхин. — Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 479 с. – Текст: непосредственный.

Рынок товаров и услуг – это неустойчивая система взаимоотношений продавцов и покупателей, которая в условиях существующего кризиса дестабилизирует сложившиеся за долгое время принципы и методы ведения бизнеса.

В настоящее время на рынке настолько огромная конкуренция, что уже мало предлагать просто хороший продукт. Необходимо привлекать клиентов, заказчиков и покупателей. Для успешного бизнеса, стоит прописывать методы продвижения на рынке, точно определив, с помощью какой стратегии возможно добиться наилучшего результата. 

Методы продвижения – приемы и инструменты маркетинга, применяемые для достижения маркетинговой цели – продвижения.

Методы продвижения являются составной частью разработанной и правильной реализуемой политики продвижения спортивной услуги, или коммуникационной политики организации или бренда.

К классическим маркетинговым стратегиям продвижения услуг спортивной организации относят любую из стратегий продвижения:

  • реклама;
  • личная продажа (персональная продажа);
  • общественные связи;
  • стимулирование сбыта.

Личная продажа (персональная продажа) – метод продвижения, в основе которого лежит устное представление товара или услуги, информирование и убеждение в необходимости совершения покупки или приобретения услуги, сделанные в ходе беседы, с целью совершения продажи. Главный недостаток персональной продажи – высокие издержки.