Разработка цифрового прототипа аппарата с перемешивающим устройством
Введение
Перемешивание – это способ получения однородных смесей и (или) интенсификации тепло- и массообмена в химической аппаратуре. Перемешивание производится преимущественно в ёмкостных аппаратах с перемешивающими устройствами.
В соответствии с агрегатным состоянием веществ или материалов различают перемешивание жидких сред и перемешивание твердых сыпучих материалов. Процесс заключается в распределении растворенных веществ, взвешенных частиц и теплоты, а также в диспергировании капель и пузырьков в жидкости путём приведения её в вынужденное движение. При этом возникает циркуляционное течение жидкости по окружности и (или) в меридиональном направлении, сопровождающееся появлением напряжений сдвига. Характер и интенсивность перемешивания зависят от конструкций аппаратов и мешалок.
Этот процесс применяют в химической промышленности для интенсификации химических, тепловых и массообменных процессов, а также для приготовления растворов, эмульсий и суспензий. При создании суспензий
Оглавление
Введение7
1 Сущность предлагаемого проекта 10
1.1 Описание нового образца, потребителей и рынка сбыта10
1.2 Оценка конкурентов (рынка сбыта) и SWOT-анализ проекта13
1.3 Маркетинговая поддержка проекта18
2 План производства20
2.1 Оборудование, необходимое для моделирования цифровых прототипов, его стоимость и расчёт потребления энергии20
2.2 Этапы разработки цифрового прототипа20
3 Календарное планирование проекта30
3.1 Жизненный цикл и участники проекта30
3.2 Дерево целей проекта31
3.3 Сетевая модель и диаграмма предшествования проекта33
3.4 Сетевой график проекта методами критического пути и PERT36
3.5 Диаграмма Ганта38
4 Выводы40
5 Список использованных источников41
Список использованных источников
1. Имитационное моделирование систем [Электронный ресурс] – режим доступа: https://www.zwsoft.ru/stati/imitacionnoe-modelirovanie-sistem, свободный.
2. Цифровое прототипирование [Электронный ресурс] – режим доступа: https://klona.ua/uslugi/cifrovoe-prototipirovanie, свободный.
3. Системы имитационного моделирования [Электронный ресурс] – режим доступа: https://habr.com/ru/company/lanit/blog, свободный.
4. ООО «УралАктив» [Электронный ресурс] – режим доступа: https://kazan.uralactiv.ru/emk/himicheskie-reaktory, свободный.
5. ООО «ПМК «СибМашПолимер» [Электронный ресурс] – режим доступа: https://sibmashpolymer.ru/activities/proizvodstvo/him-reactors, свободный.
6. ООО «ТД «Красный Октябрь» [Электронный ресурс] – режим доступа: https://tdredoctober.com/catalog/reaktor-nerzhaveyushchiy-s-meshalkoy, свободный.
7. ООО «Пластформ» [Электронный ресурс] – режим доступа: https://plastform-msk.ru/emkosti-s-meshalkami, свободный.
8. Завод металлоконструкций и промышленного оборудования «ЮВС» [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.uvsprom.ru/meshalki, свободный.
9. Ansys Fluent [Электронный ресурс] – режим доступа: https://iskra-tech.ru/produkciya/gidrogazodinamika/ansys-fluent, свободный.
10. Федорова Н. Н., Вальгер С. А., Данилов М. Н., Захарова Ю. В. Основы работы в ANSYS 17. – М.: ДМК Пресс, 2017. – 210 с.: ил.
11. Исхакова Д. Д. Курсовое проектирование по дисциплине «Управление инновационными проектами»: учебное пособие/ Д. Д. Исхакова, И. Л. Беилин, А. Ю. Маляшова; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : КНИТУ, 2017. – 88 с.
12. Управление проектами: учебное пособие / А. А. Дульзон; Национальный исследовательский Томский политехнический университет. – 3-е изд., перераб. и доп. – Toмск : Изд-во Томского политехнического университета, 2010. – С. 11–12.
13. Оформление выпускных квалификационных работ: методическое пособие/ Н.А. Охотина [и др.]; Казан.гос.технол
Успешная реализация сформулированной цели достигается посредством решения комплекса задач проекта, суть и краткое содержание которых можно охарактеризовать следующим образом:
- рассмотреть существующие теоретические подходы к продвижению инновационной продукции;
- провести обоснование эффективности внедрения новой технологии производства;
- составить характеристику новой продукции;
- сформулировать возможные стратегии продвижения услуг на рынок;
- способствовать сохранению достигнутых позиций, т. е. удержанию потребителей – для этого необходимо дальнейшее улучшение качества и потребительских свойств услуг.
Маркетинговой стратегией является создание предприятия, применяющего самые передовые технологии производства, предлагающего потребителям услуги по созданию цифровых прототипов аппаратов с перемешивающими устройствами. За счёт эффективного использования современного технологического оборудования, максимального использования ресурсов, автом