Механизированный комплекс для строительства технологических дорог

Скачать хорошую диссертацию на тему: Механизированный комплекс для строительства технологических дорог. В работе рассматривается строительство технологических дорог II-к категории.
Author image
Fadis
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
01.07.2024
Объем файла
2010 Кб
Количество страниц
71
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Технологические дороги служат для обеспечения производственной деятельности и являются частью производственного объекта.
Технологические дороги предназначены для перевозки сыпучих промышленных и сельскохозяйственных грузов, рассчитаны на эксплуатацию в составе автопоезда по дорогам, допускающим осевую нагрузку до 98 кН.
Разновидностью технологических дорог являются карьерные дороги, которые являются собственностью горнорудных добывающих предприятий и служат для перевозки вскрышных пород и полезных ископаемых.
В данной магистерской диссертации будут рассмотрены типы технологических дорог, применение современной технологии стабилизации грунта – «холодного ресайклинга» с помощью механизированного комплекса – ресайклера.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что исправное техническое состояние карьерных дорог способствует безопасности движения карьерных самосвалов, повышению эффективности их использования, увеличению срока службы как самой дороги, так и карьер

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…...........................................................................................................................6
1 Теоретические аспекты строительства карьерных дорог, применяемых технологий и механизированного комплекса……………………………………………………….8
1.1 Характеристика карьерных дорог........................................................................8
1.2 Проблемы совершенствования строительства карьерных дорог...........................13
1.3 Обзор существующих технологий по устройству слоёв оснований и морозозащитных слоёв из укреплённых грунтов..........................................................18
1.3.1 Описание технологии производства работ с использованием грунтосмесительной установки…………………………………………………………18
1.3.2 Описание технологии производства работ с использованием однопроходных грунтосмесительных машин……………………………………………………………20
1.3.3 Описание технологии производства работ с использованием многопроходных фрез……………………………………………………………………………………….21
1.3.4 Современный метод укрепления грунтов «холодный ресайклинг»…………..23
1.3.5 Исследование проблем укрепления грунтов существующими машинами и механизмами…………………………………………………………………………….25
2 Характеристика технологии стабилизации и укрепления грунтов............................34
2.1 Описание технологии стабилизации грунтов. Применение современной спецтехники..............................................................................................................34
2.2 Анализ физических и механических свойств грунтов укрепленных грунтов…...39 
2.3 Сравнение конструкции дорожной одежды из укреплённых грунтов с конструкцией без укрепления грунтов…………………………………………………46
3 Применение технологии «холодный ресайклинг» при устройстве слоев основания из укреплённых грунтов....................................................................................................52
3.1 Ресайклеры – сравнительная характеристика. Выбор ресайклера для строительства технологической дороги...……………………………………………...52  
3.2 Расчёт основных характеристик ресайклера модели CIR-1100, фирмы «Roadtec» (США)……………………………………………………………………………………58
3.2.1 Основные сопротивления при работе механизированного комплекса для капитального ремонта дорожного полотна…………………………………………….59 
3.2.2 Мощности и производительности вспомогательных рабочих органов………61
3.3 Анализ применения активных добавок для укрепления грунтов методом «холодного ресайклинга»……………………………………………………………….63
4 Экономическая целесообразность и эффективность применения метода «холодного ресайклинга»………………………………………………………………68
4.1 Сравнительный количественный анализ экономической эффективности строительства технологической дороги без применения стабилизации грунта и с применением стабилизации грунта методом холодного ресайклинга. Подбор механизированного комплекса……………………………………….………………..68
4.2 Расчет экономической эффективности строительства технологической дороги без применения стабилизации грунта и с применением стабилизации грунта методом холодного ресайклинга……………………………………………………….74
5 Экологичность принятых рассматриваемых технологических решений................77
Заключение.........................................................................................................................81   
Список использованных источников………...................................................................84

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Автомобильные дороги и мосты. Строительство конструктивных слоев дорожных одежд из грунтов, укрепленных вяжущими материалами. Обзорная информация. Выпуск 3. – М.: 2007.
Бахрах Г.С. Холодная регенерация дорожных одежд нежесткого типа. – М., 1999. – 85 с.
Безрук В.М. Укрепленные грунты. М.: Транспорт, 1982.
Богуславский A.M. Устройство дорожных одежд из цементогрунта// Автомоб. дороги. – 1994. – № 2.
Васильев Ю.М., Зайцева С.К. Повышение трещиностойкости цементогрунта // Автомоб. дороги. – 1970. – № 10.
Впервые в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://roadtec.ru/media/news/vpervye-vrossii.html, свободный. (Дата обращения: 29.05.2022 г).
В Уфе дорожники осваивают современную технологию – холодный ресайклинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://allufa.ru/news/obshchestvo/v-ufe-dorozhniki-osvaivayut-sovremennuyu-tekhnologiyukholodnyy-resaykling-polotno-remontiruyut-chas/, свободный. (Дата обращения: 29.05.2022 г).
Герасимов, М. Д. Машины специального назначения и основы создания наземных транспортно-технологических комплексов. Практикум : учебное пособие / М. Д. Герасимов. — Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2018. — 51 c.
Дороги в регионах ремонтируют б/у асфальтом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://m.zr.ru/content/news/918686-dorogi-v-regionakh-remontiruyut/#, свободный. (Дата обращения: 29.05.2022 г)
Журнал современных строительных технологий «Красная линия» [Электронный ресурс] / Выпуск ДОРОГИ. – 2012. – № 66. – URL: https://www.zeppelin.ru/upload/iblock/0fe/red_line_article.pdf.
Клековкина, М. П. Инновационные материалы — добавки и стабилизаторы для укрепления грунтов / М. П. Клековкина, К. В. Филиппова. — Текст: непосредственный // Техника. Технологии. Инженерия. — 2017. — № 3 (5). — С. 31-34. — URL: https://moluch.ru/th/8/archive/62/2486/ (дата обращения: 29.05.2022 г).
Линцер А.В. Основы индустриаль

Недостаточное уплотнение армированного грунта не обеспечивает нормируемой и нормативной морозостойкости основания дорожной одежды и снижает срок ее службы.
Выбор методов испытаний армированных грунтов заимствован из методов испытаний грунтовых и цементобетонных покрытий без учета его структурно-механических свойств, что также влияет на достоверность получаемых результатов.
Кроме того, этот показатель важен для оценки работоспособности слоя дорожной одежды из армированного грунта без доступа воды, в том числе капиллярной воды (при обеспечении гидроизоляции).
В ряде случаев экономически целесообразно применение неводостойких армированных грунтов в конструктивных слоях дорожных одежд с их гидроизоляцией.
Метод стандартного уплотнения - ударного нагружения, применяемый в настоящее время при подборе составов и формовании образцов, т