Разработка информационной системы для обработки заявок пользователей.

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Разработка информационной системы для обработки заявок пользователей. В работе обозревается управление взаимоотношениями с клиентами.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
08.05.2024
Объем файла
890 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В современном мире внедрение информационных технологий является неотъемлемой частью, повышения уровня конкурентоспособности любого предприятия, а также формирования клиентских долгосрочных, эффективных отношений, которые являются залогом обеспечения прибыли компании. Для занимания лидирующих позиций в конкурентной борьбе компанией, необходимо как выполнять привлечение новых клиентов, так и удержание существующих.
За последние годы, изменения, которое происходит на рынке приводят к усилению конкурентоспособности, росту издержек логистики производимой продукции, увеличение разнообразия товаров и услуг все это вынуждает компании применять новые способы удержания существующих клиентов для обеспечения конкурентного преимущества, что влечет за собой увеличения доходов предприятия. В данной борьбе важным аспектом выступает выстраивание и поддержка отношений с клиентами в оптимальном состоянии.
Отсутствия грамотно выстроенных отношений с клиентом в независимости от количества при

Содержание
Введение2
Глава 1. Инициация и разработка концепции проекта5
1.1. Разработка технико-экономического обоснования проекта5
1.2. Концептуальное моделирование предметной области8
1.3. Формирование бизнес-цели и задач проекта13
1.4. Рассмотрение альтернативных вариантов проекта17
1.5. Подготовка технического задания на разработку ИТ-проекта19
1.5.1. Разработка функциональных требований19
1.5.2. Разработка нефункциональных требований22
Выводы и результаты по главе 124
Глава 2. Планирование и реализация проектных решений26
2.1. Разработка иерархической структуры ИТ-проекта26
2.2. Идентификация рисков ИТ-проекта и планирование их минимизации29
2.3. Календарное планирование ИТ-проекта36
2.4. Функциональная схема ИТ-проекта39
2.5. Пример процедуры создания инфраструктуры проекта42
Выводы и результаты по главе 243
Глава 3. Оценка реализуемости проектных решений44
3.1. Анализ достижимости запланированных бизнес-выгод ИТ-проекта и обоснование выбора метода оценивания ИТ-проекта44
3.2. Оценка качества ИТ-проекта48
Выводы и результаты по главе 350
Заключение51
Список используемой литературы52

Список используемой литературы

1.ГОСТ Р 54869 - 2011. Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом : утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии 22.12.2011 №1582-ст.
2.ГОССТАНДАРТ РОССИИ Руководящий документ IDEF0-2000. Методология функционального моделирования IDEF0 : введ. Постановлением Госстандарта России от 2000 г. №3.
3.Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационная система розничной торговли в экономике. Учебник. М. : Дашков и К, 2009. 395 с.
4.Бланшар К. Баллард Дж. Как добиться лояльности розничных клиентов в секторе розничных услуг. М. : Эксмо, 2008. 208 с.
5.Семакин И.Г. Хеннер Е.К. Информационные системы и модели. М. : Бином ; Лаборатория знаний, 2005. 303 с.
6.1С:CRM. Руководство пользователя Лиды. Получение и обработка [Электронный ресурс] : 1С:CRM. URL: https://www.1crm.by/products/crm/crm-prof (дата обращения: 16.04.2020).
7.1С:CRM Проф [Электронный ресурс] : 1С:CRM. URL:https://its.1c.ru/db/crmfreshdoc#content:16:1 (дата обращения: 15.04.2020).
8.Microsoft Dynamics [Электронный ресурс] : Microsoft Dynamics. URL:https://dynamics.microsoft.com/ru-ru/ (дата обращения: 15.04.2020).
9.Oracle Siebel Applications | Oracle Россия и СНГ [Электронный ресурс] : Oracle. URL: https://www.oracle.com/ru/applications/siebel/ (дата обращения: 15.04.2020).
10.Боровков П. Финансово-экономический анализ розничной торговли [Электронный ресурс] : Корпоративное управление. URL: http: //www.cfin.ru/finanalysis/reports/fin-ec_analysis.shtml (дата обращения 04.04.2020).
11. Масловский, В.П. Инвестиционные проекты, методы оценки проектов. Учебное пособие [Текст] / В.П. Масловский – Красноярск: КрасГАСА, 2014. – 324с.
12. Масловский, В.П. Финансовые основы информационного менеджмента. Учебное пособие [Текст] / В.П. Масловский. – Красноярск: КрасГАСА, 2013. – 278с.
13. Баринов, В.А. Планирование успешного бизнеса. Учебное пособие [Текст] / В.А. Баринов – Москва: Инфра-М, 2013. – 189 с.
14. Попова, В.

Microsoft Dynamics CRM представляет собой программу, которая применяет социальное взаимодействие, у которой продуманный подход к стратегии бизнеса и управление проводимыми акциями, для усиления коммуникаций с клиентами, совершенствование маркетинговых кампаний и для роста уровня продаж [8].
Определим основные показатели оценки CRM-систем и степень важности (СВ) каждого показателя, который указывается в абсолютных величинах (их сумма равна 1):
масштаб предприятия (СВ – 0,13);
простота использования (СВ – 0,06);
функциональная полнота (СВ – 0,14);
готовность к эксплуатации (СВ – 0,08);
гибкость конфигурации (СВ – 0,10);
целевая определенность (СВ – 0,14);
цена (СВ – 0,07);
возможность интеграции с другими приложениями (СВ – 0,06);
возможность комплексных решений (СВ – 0,11);
сервисное обслуживание и сопровождение (СВ – 0,11).
Оценка по показателям CRM-систем представлена в таблице 1.5. Показа