Совершенствование имиджа организации как фактор повышения эффективности ее деятельности на примере ООО «Омский лес»
Введение
Актуальность исследования. Современная быстроразвивающаяся экономика приводит к тому, что каждая организация вынуждена постоянно изменяться, чтобы не быть побежденной конкурентами. Рынок очень сильно насыщен товарами, что приводит к пониманию исключительной важности формирования имиджа компании, чем и объясняется актуальность выбранной темы.
Имидж организации – это собирательный образ, звеньями которого являются внутренняя и внешняя политика организации, а также межличностные отношения. Формирование имиджа играет огромную роль при координации действий в политике организации. Понятие «имидж» имеет много значений, одно из них репутация, которую приобретают в процессе деятельности. Для делового мира данное понятие определяется как репутация или индивидуальность компании. Термин «имидж» по своему определению близок к понятию «образ», который отражает представление о внутреннем и внешнем облике организации. Внутреннюю и внешнюю политику организации отражает система отношений межд
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа организации как фактора повышения ее деятельности 6
1.1. Сущность и задачи формирования имиджа организации 6
1.2. Модели имиджа организации и этапы его создания 10
1.3. Имидж организации как фактор повышения эффективности ее деятельности 23
Глава 2. Анализ формирования имиджа организации ООО «Омский лес» 33
2.1. Организационная характеристика ООО «Омский лес» 33
2.2. Анализ финансовой деятельности ООО "Омский лес"
2.3. Анализ имиджа организации ООО «Омский лес» 51
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию имиджа ООО «Омский лес». как фактора повышения эффективности ее деятельности 59
3.1. Современные технологии формирования имиджа как фактора повышения эффективности организации на примете ООО «Омский лес» 59
3.2. Оценка мероприятий по совершенствованию имиджа ООО «Омский лес» 64
Заключение 67
Список использованных источников 70
Список использованных источниковНормативно-правовые источники
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФЗ, от 30.12.2008 N 7-ФЗ от 05.02.2014 N 2-ФЗ, от 21.07.2014 N 11-ФЗ) КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/3f81e0d42f6e1fe5977fd8e8a480c845a1a d1943/
Гражданский кодекс Российской Федерации. [Электронный ресурс]: Ч.1 от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 05.12.2022)/ КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc /
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. [Электронный ресурс]: Ч.2 от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 01.07.2021)/ КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_docУчебники, монографии, учебные пособия
4. Алексеева Л.А. Имидж организации работодателя на рынке труда как фактор привлечения потенциальных работников: формирование и оценка. Дисс. канд. экон. наук. – М., 2020. – с. 178.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг.Учебник под общ. ред. Багиева Г.Л., М.:Экономика, 2021.- с. 678.
6. Берроу, С. Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента – в работу с кадрами. / С. Берроу, Р.Мосли ― М.: ООО «Группа ИДТ», 2021.-с. 257.
7. Блюм М.А., Молоткова Н.В. Б71 PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2021. 104 с.
8. Бруковская О., Осовицкая Н. HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании. СПб.: Питер, 2020, с. 272.
9. Бодуан, Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. – М.: Имидж-Контакт. 2021. – 240 с.
10. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2020. –с. 128
11. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка. М.: Эксмо – 2020. – с. 242
12. Васильев Г.А., В.А. Поляков, Основы рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обуч
Для международной общественности организации стремятся быть «корпоративными гражданами мира», для партнеров важна высокая конкурентная позиция. Кроме того, существует внутренний имидж организации – как представление персонала о своей организации. Организация может иметь несколько имиджей, для каждой группы общественности свой. Синтез представлений об организации различных групп общественности создает более общее и емкое представление об организации.
Имидж выступает не только как явление, включенное в систему деятельности субъекта, но и как возникающее в процессе деятельности, являющееся ее продуктом. Имидж – результат активности со стороны субъекта, и в то же время имидж сам влияет на действия, мысли, желания конкретного человека, группы. Особенностью имиджа организации является то, что он ориентирован на восприя