Экономическая оценка внедрения плана рекламной кампании

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Экономическая оценка внедрения плана рекламной кампании. В работе обозревается специфика оценки процесса внедрения плана рекламной кампании ТОО «Hight Quality»
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.05.2024
Объем файла
980 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Стремление к развитию бизнеса становится повседневной заботой многих участников рынка социальных и культурных услуг и, в частности, предприятий, предоставляющих развлекательные и развлекательные услуги населению, которые находятся под влиянием острой конкуренции и поэтому нуждаются в эффективной рекламной кампания.
В современной экономике реклама выступает маркетинговым инструментом, обеспечивающим важную функцию – общение. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрым бесперебойным продажам продуктов. В то же время ускоряется возврат оборотных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями товаров и потребителями услуг, спрос увеличивается и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой для расширения производства и совершенствования эффективность бизнеса.
Таким образом, актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена ​​растущей потребностью в с

СОДЕРЖАНИЕ
Введение….....................................................……......……………………… 3
ГЛАВА 1 Роль рекламной деятельности в составе инструментов комплекса маркетинга………………………………………………………. 6
Сущность и содержание рекламной деятельности на предприятии……………………………………………………………… 6
1.2. Сравнительная характеристика средств распространения рекламы………………………………………………………………………. 13
1.3 Методология и методика оценки эффективности плана рекламной кампании…………………………………………………………………….. 20
ГЛАВА 2 Анализ и оценка ТОО «Hight Quality» и плана его рекламной деятельности…………………………………………………………………. 26
2.1. Общая характеристика деятельности компании ……………………. 26
2.2. Анализ рекламной деятельности ТОО «Hight Quality»......................... 34
2.3 Анализ конкурентных преимуществ предприятия при разработке плана рекламной кампании ТОО «Hight Quality»........................................ 38
ГЛАВА 3 Планирование и реализация рекламной кампании ТОО «Hight Quality»........................................................................................

3.1 Разработка плана рекламной кампании ТОО «Hight Quality»...............

3.2 Оценка эффективности рекламной компании ТОО «Hight Quality»....

Заключение……………………..................................................…….............

Список использованных источников…....................….................................

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
Закон Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года № 234-III «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 02.07.2018 г.)
Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II «О рекламе» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.04.2019 г.)
Закона Республики Казахстан от 19 марта 2010 года "О государственной статистике" (с изменениями и дополнениями по состоянию на 11.04.2019 г.)
Кодекс Республики Казахстан от 10.12.2008 N 99-IV ЗРК "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" (с изменениями на 01.01.2022 года)
Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ. Часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями на 29 ноября 2021 г.)
Учебная литература
Аверина О.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебник. – М.: КноРус. – 2017. – 430 с.
Абаева А.Л., Алексунина В.А., Гуриева М.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2019. - 433с.
Абрамишвили Г.Г. Операция «маркетинг». – М.: Прогресс, 2017. – 414с.
Адамайтис Л.А. Анализ финансовой отчетности. Практикум: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2019. – 400 с.
Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2019. - 328 c.
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: Экономика, 2020. - 718 с.
Бирюков В.А., Шаронин П.Н. Теория экономического анализа: учебник / Бирюков В.А., Шаронин П.Н. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 444 с.
Гарнов А.П. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 228 с.
Герасимова Е.Б. Теория экономического анализа: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 368 с.
Герасимова Е.Б. Теория экономического анализа: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 368 с.
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и р

Таким образом, успешное управление рекламной деятельностью представляет комплекс мероприятий, связанных с планированием, претворением в жизнь и контролем за проведением соответствующих мероприятий, связанных с достижением рекламных целей и оптимизацией процесса взаимодействия между ее основными участниками. С функциональной точки зрения в управлении рекламными процессами особое значение имеет информационное обеспечение рекламной деятельности, которое играет значимую роль в принятии эффективных управленческих решений. На основе собранных первичных и вторичных данных становится возможным не только создание базы данных, но и планирование, и анализ дальнейших мероприятий.
1.3. Методология и методика оценки эффективности плана рекламной кампании
Рекламные исследования необходимы, потому что этот вид деятельности всегда связан с определенным риском. При планировании рекламной кампании возникают вопросы отн