Внедрение виртуального ассистента в информационную систему предприятия

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Внедрение виртуального ассистента в информационную систему предприятия. В работе обозревается навык компании Сберлогистика для голосовых ассистентов на базе семейства Салют.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
28.04.2024
Объем файла
2814 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность. Тема затрагивает внедрение виртуальных голосовых помощников в информационную инфраструктуру логистической компании. В настоящее время системы автоматического распознавания речи являются крайне актуальным направлением в сфере информационных технологий. Голосовые виртуальные ассистенты на сегодняшний день, кажется, уже стали обыденностью для каждого из нас. Но они только начинают свой путь, и совершенствуются и развиваются со стремительной скоростью. Компании используют эту возможность как новый способ коммуникации с потребителем и повышением качества клиентского опыта. В результате меняется и способ взаимодействия с клиентами компаний различных отраслей, таких как розничная торговля, банковское дело и финансы, логистика, недвижимость.
Проблема исследования. В современных условиях проблема потребительского опыта является ключевой, поэтому организациям нужны инновационные методы общения с пользователями и логистические компании не исключение. Более того, обеспечен

Оглавление
Глоссарий3
Введение4
Глава 1. Технологии распознавания речи6
1.1.История развития технологий распознавания речи6
1.2.Особенности процесса распознавания речи6
1.3.Способы распознавания речи7
Глава 2. Виртуальные ассистенты8
2.1.Рынок виртуальных ассистентов8
2.2.Виртуальные ассистенты в бизнесе9
2.3.СберСалют10
2.3.1.Описание10
2.3.2.Требования12
Глава 3. Создание навыка15
3.1.Описание компании Сберлогистика15
3.2.Разработка архитектуры навыка15
3.3.Разработка навыка16
3.4.Планы на будущее23
Заключение24
Источники25

Список литературы
Белехов А.Н., Косач Д.И. Виртуальные голосовыепомощники с элементами искусственного интеллекта // Научный альманах. 2016 №3-3(17)
Помощники вроде Siri и Google Now заменят собой приложения [Электронный ресурс] / TJournal. – URL: https://tjournal.ru/flood/56802-mnenie-pomoshchniki-vrode-siri-i-google-now-zamenyat-soboy-prilozheniya (Дата обращения - 17.04.2021).
Алюнов Д.Ю., Сергеев Е. С., Пигачев П.В. Мытников А.Н. Реализация алгоритма обработки и распознавания речи // Технические науки. 2016. №3.
Проблемы распознавания речи: что еще предстоит решить [Электронный ресурс] / Apptractor. – URL: https://apptractor.ru/info/articles/problemyi-raspoznavaniya-rechi-chto-eshhe-predstoit-reshit.html (Дата обращения - 18.04.2021).
Динамическое программирование в алгоритмах распознавания речи [Электронный ресурс] / Habr. – URL: https://habr.com/ru/post/135087/ (Дата обращения – 19.04.2021).
Леонович А.А. Современные технологии распознавания речи // Труды международной конференции ДИАЛОГ по компьютерной лингвистике Москва – 2005. [Электронный ресурс]: URL: http://www.dialog-21.ru/media/2458/leonovich-a.pdf (Дата обращения - 19.04.2021)
Impact of Virtual Assistants & A.I. on Search [Электронный ресурс] / LSA Insider. – URL: https://www.lsainsider.com/lsa16-impact-of-virtual-assistants-a-i-on-search/archives#sthash.NZRP0LQ0.kZtINktW.dpbs (Дата обращения – 19.04.2021).
Global Intelligent Virtual Assistant Market to Reach a Value of US$7.9 bn by 2024 [Электронный ресурс] / Transparency Market Research. – URL: https://www.transparencymarketresearch.com/pressrelease/intelligent-virtual-assistant-industry.htm (Дата обращения - 19.04.2021).
Voice Assistant Anyone? Yes please, but not in public! [Электронный ресурс] / Creative Strategies. – URL: https://creativestrategies.com/voice-assistant-anyone-yes-please-but-not-in-public/ (Дата обращения – 20.04.2021).
Будущее голосовых помощников: тенденции и прогнозы [Электронный ресурс] / RBC

Потребители становятся частью этой новой экосистемы, основанной на голосовой коммуникации, и бренды используют эту возможность, чтобы еще больше привлечь к себе внимание. Клиенты выполняют рутинные задачи с помощью голосовых помощников. В результате меняется и способ взаимодействия брендов и продавцов различных отраслей, таких как розничная торговля, банковское дело и финансы, образование, гостиничный бизнес, больницы и недвижимость.
Перед компаниями возникает задача лаконично и понятно для пользователя доставить все многообразие их продуктов. Очевидно, есть много разных решений, одно из которых — построение платформы виртуального ассистента.
Достаточно посмотреть, что делают в США Amazon и Google, которые строят такие платформы. Все они состоят из трех компонентов. Первый — это сам персонаж и некий набор его ключевых навыков. В