Электронное учебное пособие «Анимация в среде Power Point» в программе AutoPlay Media Studio
ВВЕДЕНИЕ
Раннее приобщение ребенка к использованию компьютерной техники оказывает ряд положительных эффектов на развитие его личности, а также на последующее изучение школьных предметов и дальнейшую профессиональную подготовку, что позволяет ребенку продолжать социализацию. и войти в информационное общество.
Потребность в специализации мультимедийных технологий возникает с раннего возраста и в большей степени, чем это указано в школьной программе. Исследование «Анимация в Microsoft PowerPoint 2013» ориентировано на учащихся 8-11 лет, целью которого является привлечение учащихся к творческой работе с использованием одного из направлений компьютерных технологий: компьютерной графики и анимации.
Студенты приобретают знания и методы создания компьютерной графики и анимации, разрабатывая графические проекты на выбранную ими тему. Такой подход обеспечивает высокую мотивацию и эффективность обучения. Изучение этой темы может привести к индивидуальному самовыражению. студенческое тв
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….….…3
Глава 1. Теоретические основы разработки электронного учебного пособия
Особенности электронных учебных пособий…..………………….……5
Возможности программы Autoplay Media Studio………………..……...7
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по созданию электронного учебного пособия в среде Power Point
2.1. Алгоритм создания электронного учебного пособия……..………..…..9
2.2. Описание продукта - «Электронное учебное пособие «Анимация в среде Power Point» в программе AutoPlay Media Studio»…………………......21
Заключение……………………………………………………………………….24
Литература…………………………………………………….............................25
Список терминов.
ЛИТЕРАТУРА
Алешкина О. В. Применение электронных учебников в образовательном процессе [Текст] / О. В. Алешкина // Молодой ученый. — 2012. — №11. — С. 389-391.
Кузнецов А.А. Сергеева Т.А. Компьютерная программа и дидактика // Информатика и образование. — 2012, № 2. – С. 78-87.
AutoPlay Media Studio 8.5 - Indigo Rose Software [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.indigorose.com/products/autoplay-media-studio/ - 07.02.2022.
Желгасова, Д. Ж. Создание электронного учебника по программе Аuto Рlay/ Д. Ж. Жалгасова // Молодой ученый. — 2017. — №10.1. — С. 32-35. — [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/144/40408/ - 07.02.2022.
Сайт поклонников программы Multimedia Builder. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.mmbuilder.ru - 07.02.2022.
Сербин, В. В. Технология создания интерактивно-мультимедийных приложений, применяемых при разработке электронных учебно-методических комплексов в учебном процессе. / В. В. Сербин— [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.serbinv.narod.ru/publish/eu.htm - 07.02.2022
1.2. Возможности программы AutoPlay Media Studio
Стремительное развитие новых информационных технологий привело к существенному изменению восприятия информации человеком. основными каналами добычи информации были радио, телевидение и персональный компьютер. Поскольку информационные каналы на экране стали более известными и естественными, появилась возможность использовать их в образовательных целях. Мультимедийные средства обучения позволяют совершенствовать учебный процесс, дополняя его специфическими возможностями компьютерных технологий, делая его более увлекательным и привлекательным для учащихся. Основным преимуществом учебных пособий является органичное сочетание новых компьютерных технологий с традициями и перспективными направлениями в школьном образовании. Пособие имеет ряд мультимедийных функций и содержит видеоролики, анимационные ролики