Юридическая ответственность за правонарушения в области информационных коммуникаций.

В Магистерской диссертации исследованы основные характеристики правового регулирования, исследованы проблемы правового регулирования.
Author image
Egor
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
04.08.2022
Объем файла
127 Кб
Количество страниц
74
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Связь является неотъемлемой частью экономической и социальной инфраструктуры Российской Федерации и функционирует на ее территории как производственно-хозяйственный комплекс, предназначенный для удовлетворения нужд физических, юридических лиц и органов государственной власти (управления); в услугах электрической и почтовой связи. Средства связи вместе со средствами вычислительной техники и соответствующим программным обеспечением составляют технологическую базу обеспечения процесса сбора, обработки, накопления и распространения информации. Развитие и обеспечение устойчивой и качественной работы связи являются важнейшими условиями развития общества и деятельности государства. Развитие отрасли связи, постоянное совершенствование технической и, технологической сторон отрасли влечет за собой и постоянную корректировку механизмов регулирования. С момента формирования отрасли связи регуляционный приоритет отдавался государственным органам и структурам. Однако неуклонное стремлени

Содержание
Введение……………………………………………………………………..….3
1 Глава Теоретико-правовые основы деятельности в области информационных коммуникаций……………………………………….……5
Понятие информационных телекоммуникаций………………………5
Правовое регулирование сферы информационно-коммуникационных технологий…………………………………………………………………….14
Регулирующие органы и их воздействие на телекоммуникационные отношения………………………………………………………………………35
2 Глава Правонарушения в области информационных коммуникаций…….43
2.1. Административные правонарушения в области связи и административная ответственность……………………………………….….43
2.2. Уголовно-правовая характеристика преступлений в сфере информационных коммуникаций и уголовная ответственность………..…64
Заключение……………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………


Введение
Связь является неотъемлемой частью экономической и социальной инфраструктуры Российской Федерации и функционирует на ее территории как производственно-хозяйственный комплекс, предназначенный для удовлетворения нужд физических, юридических лиц и органов государственной власти (управления); в услугах электрической и почтовой связи. Средства связи вместе со средствами вычислительной техники и соответствующим программным обеспечением составляют технологическую базу обеспечения процесса сбора, обработки, накопления и распространения информации. Развитие и обеспечение устойчивой и качественной работы связи являются важнейшими условиями развития общества и деятельности государства. Развитие отрасли связи, постоянное совершенствование технической и, технологической сторон отрасли влечет за собой и постоянную корректировку механизмов регулирования. С момента формирования отрасли связи регуляционный приоритет отдавался государственным органам и структурам. Однако неуклонное стремление к техническому совершенствованию отрасли связи привело к тому, что государственное вмешательство в деятельность операторов связи в настоящее время все больше и больше сводится к минимуму.
Именно это и является основной предпосылкой изменения подходов к правовому регулированию отрасли связи. Ввиду чего особенно актуальными становятся вопросы гражданско-правового регулирования связи, исследования истории развития, определение правовой природы отношений по оказанию услуг связи, изучение вопросов лицензирования деятельности по оказанию услуг связи, прав и обязанностей сторон договора. [28] Студия законов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://laws.studio.ru. Дата обращения 30.03.2020
Действующее законодательство в сфере связи динамично развивается, в связи, с чем ряд нормативных актов содержит пробелы. Министр Российской Федерации по связи и информатизации, подводя итоги работы отрасли, отметил, что с принятием нового Закона

 бюджетных расходов в области использования информационных технологий в государственном управлении на основе конкретных измеримых результатов и показателей эффективности деятельности федеральных органов государственной власти;
консолидация бюджетных средств на создании государственных информационных систем, имеющих важное социально-экономическое и политическое значение;
централизованное создание общих для федеральных органов государственной власти элементов информационно-технологической инфраструктуры;
обеспечение согласованности и сбалансированности внедрения информационных технологий в деятельность федеральных органов государственной власти;
согласованность нормативной правовой и методической базы в сфере информационных технологий на всех уровнях;
открытость и прозрачность использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти;
исключение дублирования бюджетных расходов на создание государственных информационных ресурс