Telegram, как современный инструмент политической коммуникации

Скачать курсовую работу, в которой рассмотрены как различные политические субъекты используют Telegram в своей деятельности.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.04.2024
Объем файла
87 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования. В последнее время Telegram приобретает большое значение во всех сферах жизни общества. В ходе этой работы наибольшее внимание будет уделено политической сфере.
Во многих событиях Telegram становится главным инструментом управления и вовлечения людей. Там собирается самая свежая и откровенная информация, благодаря которой общество узнает о происходящем. Но качество и подбор этой информации может создавать определенную картину мира, и, в какой-то степени, предопределять поведение людей. Подобное уже происходило, как в России, так и в странах СНГ. А значит нельзя недооценивать роль данного мессенджера. Самые популярные Telegram-каналы о политике, как в России, так и в других странах, являются оппозиционными. Это можно связать с недоступностью такого контента на телевидение. Например, российские Telegram-каналы «AntonyNut» и «Смирнов», которые ведут журналисты «Медуза», «Эхо Москвы». Они пишут о работе судебных и правоохранительных органов, о

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………… 5 

Глава I Теория сетевой политической коммуникации …............................................7

1.1. Понятие политической коммуникации. Виды политической коммуникации……………………………………...7

1.2. Традиционные подходы к изучению политической коммуникации……………………………………...9

1.3. Сетевая политическая коммуникация в современном понимании исследователей. ……………………..…..16

Глава II Telegram в общественной и политической коммуникации…………………19

2.1. История и цели создания Telegram………………………………………………19

2.2. Причины повышения интереса к Telegram в обществе……………………………………21

2.3. Telegram – новый инструмент участия общества в политической жизни страны………………………………………………23

Глава III Использование Telegram различными политическими субъектами………………………………………………25

3.1. Telegram. Новый способ борьбы за демократию?…………………………….…25

3.2. Роль Telegram в управление государством ………………………………………………28

3.3. Влияние власти на общество в электоральных компаниях с помощью Telegram………………………………………………31

Заключение………………………………………………………………….32

Список источников и литературы ………………………………….33

Список источников и литературы

Книги:

1. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития: Монография. – М.: Прометей, 2004. – 328 с.

2. Шварценберг P.-Ж. Политическая социология: в 3 ч. Ч. 1. М.: Российская академия управления, 1992.

3. Хубецова З. Ф. Политическая коммуникация. Теория, образование, опыт : учеб. пос. : в 2 ч. Ч. 1 : Исследование и преподавание политической коммуникации / З. Ф. Хубецова ; науч. ред. С. Г. Корконосенко. — М. : ООО «Смелый дизайнер», 2017. — 142 с.

4. «К обобщению „формулы Лассуэлла“» (Anextensionofthe „Lasswellformula“, 1958) (Braddock 1958)Клод Шеннон и Уоррен Вивер «Математическая теория коммуникации» (AMathematicalTheoryofCommunication, 1949)

5. Кастельс, М. Власть коммуникации [Текст] : учеб. пособие / М. Кастельс ; пер. с англ. Н. М. Тылевич ; под науч. ред. А. И. Черных ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2016. — 564 , [4] с. — (Переводные учебники ВШЭ). — 1000 экз. — ISBN 978-5-7598-1009-4 (в пер.).

6. Рейнгольд Г. Умная толпа: новая социальная революция. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 416 с. 

7. Маршалл Маклюэн, Квентин Фиоре. Война и мир в глобальной деревне. М.: ACT: Астрель, 2012. – 219с.

8. Евгений 

В 1955 году Лазарсфельд в соавторстве с Элиу Катцем опубликовал книгу «Личное влияние» (Personal Influence), которая ознаменовала переворот в исследованиях, посвященных сфере массовой коммуникации и медиаэффекту «открытие групп заново». Исследователи поставили под сомнение доминировавший тезис о неограниченном влиянии СМИ на массовую аудиторию. Посредством введения концептов «двухступенчатый поток информации» и «лидеры мнений» ученые доказали роль социальной группы как «фильтра» для медиа эффектов. Пропагандистскому влиянию средств коммуникации подвержены прежде всего лидеры мнений, которые в дальнейшем транслируют препарированную информацию своему окружению.
Таким образом, Лазарсфельд сумел соединить европейскую и американскую исследовательские традиции в области изучения социальных процессов. Он обогатил науку о коммуникациях социологи