Особенности субкультур и их влияние на молодежь России

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Особенности субкультур и их влияние на молодежь России. В работе обозревается субкультура как проблема социального развития.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
22.04.2024
Объем файла
69 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность исследования данной темы заключается в том, что в XXI веке в быстром темпе набирают особую популярность различные молодёжные движения и субкультуры. У каждой из них имеются определённые направления в развитии, идеологии, цели и способы достижения данных целей.
Предмет исследования- субкультура как проблема социального развития.
Цель исследования-выявить особенности субкультур и их влияние на российскую молодежь в XXI веке.
В соответствии с целью потребуется решить следующие задачи:
Рассмотреть субкультуру как социальный феномен, виды, историю возникновения и развития;
Рассмотреть особенности российского контекста функционирования глобальных молодежных субкультур
Описать социальный контекст существования молодежных субкультур в России
Работа состоит из введения, 3-х глав, заключения и списка использованной литературы.
 

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..с. 3
Глава I. Молодежная Субкультура…………………………………….с. 4-12
Определение понятия «субкультура»………………………………..с. 4-5
История возникновения………………………………………………с. 5-7
Виды субкультур среди молодежи…………………………………с. 7-8
Этапы развития глобальных субкультур в России …………………с 8-12
Глава Ⅱ: Особенности российского контекста функционирования глобальных молодежных субкультур………………………………………………………………..с. 13-16
Глава Ⅲ: Социальный контекст существования молодежных субкультур в России: общественное мнение…………………………………………………………………….с. 17-22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………с. 23-24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………….….с. 25-26

Список использованной литературы
Bourdieu P. The Field of Cultural Production in Johnson, R. et al (Eds.), Essays on Art and Literature— C., 1993, 322 с.
Бессарабова И. С., Глебова Е. А., Воробьев Н. Е. Молодежные субкультуры за рубежом. — В., 2014, 192 с.
Брейк М. Сравнительные молодежные культуры: социология молодежных культур и молодежных субкультур в Америке, Великобритании и Канаде. — Л., 1985, 192 с.// Эл. ресурс: http://window.edu.ru/resource/277/42277/files/text.pdf, 05.04.22.
Ваганова О.И., Смирнова Ж.В., Сыротюк С.Д., Попкова А.А., Колесник Е.А. Организация интерактивного обучения в профессиональном образовательном учреждении. Международный журнал инновационных технологий и инженерных исследований. Том. 8, № 11, —2019, 3372 с.
Вахитова Л.Г., Мосиенко Л.В. Субъектная позиция студента вуза в пространстве молодежной субкультуры. — 2011// Эл. ресурс: https://cyberleninka.ru/article/n/subektnayapozitsiya-studenta-universiteta-v-prostranstvemolodezhnoy-subkultury, 30.03/22
Клюева В. П., Лобанова О. Ю. Молодежные сообщества и субкультуры Тюменской области. —Эл. ресурс: https://www.dissercat.com/content/molodezhnye-subkultury-na-sovremennom-etape-razvitiya-rossiiskogo-obshchestva
Колесник Е. А. Образовательный потенциал высшей школы как один из факторов формирования конкурентоспособной национальной экономики. — П., 2016, 101 c.
Колесник Е. А., Степанов В. Г. Роль технологии SMART CITY в модернизации образовательного пространства. Успех современных гуманитарных наук. №6. —2019, 33 с.
Кравченко А. И. Социология девиантности. —2004// Эл. ресурс: http://lib.socio.msu.ru/l/library, 30.03.22
Крапоткина Т.Г. Основные функции, принципы и ценности молодежных субкультур в современном обществе. Бизнес. Общество. Власть. № 22. —2015, 110 с.
Лисовский В.Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи в России. —СПб., 2000, 508 с.
Мердок Джордж. (1997) Культура и общество. Антология культурологии. Том. 1. — СПб// Эл. ресурс:
Некоторые

Сегодня экспансивная политика глобальных молодежных брендов предотвращает любые попытки субкультурного сопротивления, как провокационного, так и эскапистского, в течение нескольких лет поглощающего любую «инаковость» посредством инкорпорирования ее стилистики в массовую культуру. Даже стратегии альтернативного маркетинга, применяемые в пространстве молодежных сообществ, сегодня не являются альтернативными, поскольку приобрели функцию проверенного набора инструментов для работы на нишевых рынках. Помимо отмеченных тенденций развития глобальных субкультур, в третьей фазе отчетливо наблюдается отчетливо выраженный консервативный поворот массового сознания, в том числе и молодежного. Вместо идеологии субкультурного плюрализма и индивидуализации все более популярными становятся попытки реанимировать утраченную культурную идентичность, затронутую глобализацией. Эта тенденция находит свое отражение в росте числа приверженцев так называемой «народной культуры», тяготеющей