Разработка и реализация бизнес-плана инвестиционного проекта как фактор повышения эффективности деятельности современной организации (на примере ООО «Новое время»)
ВВЕДЕНИЕ
Инвестиционные операции являются одной из важнейших сфер деятельности в жизни организации. Инвестиционные вложения направлены на реализацию бизнес - проектов, которые в дальнейшем принесут фирме прибыль.
Планирование играет важную роль для достижения успеха в любом начинании. Оно включает постановку целей и задач, определение и выбор наиболее эффективных путей и средств их достижения. Планирование предполагает определить, что и как необходимо сделать для достижения целей. Поэтому если вы понимаете, что необходимо вам сделать и как, то успех непременно будет вам сопутствовать.
Успех выхода фирмы с новым видом услуг на рынок невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимательского дела, без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий.
Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбра
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..……………...…….. 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС – ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПРЕДПРИЯТИЯ………..……...........7
1.1. Сущность и задачи бизнес – плана…………………………………………7
1.2. Разработка бизнес – плана……………………...………………………..…11
1.3. Структура и содержание бизнес - плана ……..…………………………...17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НОВОЕ ВРЕМЯ»……..……………………...…………………………30
2.1. Организационная характеристика ООО «НОВОЕ ВРЕМЯ»….………….30
2.2. Экономическая характеристика ООО «НОВОЕ ВРЕМЯ» ………………35
2.3. Расчёт коэффициентов финансовой устойчивости и ликвидности компании………………………………………………………………….……...39
2.4. Анализ рисков, как необходимость для создания бизнес – плана… .…41
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «НОВОЕ ВРЕМЯ» ……………………………………….…………….. 44
3.1. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта......………………….44
3.2. Оценка эффективности инвестиционного проекта…..………..…….…....49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………..……………..………………..…52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………..…..………..55
ПРИЛОЖЕНИЯ……………..………………………….…………………...….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные правовые акты
1. Федеральный доли закон счет от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2022) «Гражданский году кодекс цепь Российской идет Федерации году (часть этим первая)» [Электронный норм ресурс]. – КонсультантПлюс: Версия выше Проф. - Электрон. дан. и прогр. - ЗАО «Консультант форм Плюс». – Москва. – 1992-2022. – Режим того доступа: Локальная виде сеть МГТУ. – Загл. с экрана.
2. Федеральный срок закон доли от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 30.12.2021) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022) «О бухгалтерском вида учете» [Электронный нужд ресурс]. – КонсультантПлюс: Версия была Проф. - Электрон. дан. и прогр. - ЗАО «Консультант быть Плюс». – Москва. – 1992-2022. – Режим доли доступа: Локальная есть сеть МГТУ. – Загл. с экрана.
3. Федеральный счет закон есть от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 14.07.2022) «О защите доли прав потребителей» [Электронный этап ресурс]. – КонсультантПлюс: Версия этих Проф. - Электрон. дан. и прогр. - ЗАО «Консультант счет Плюс». – Москва. – 1992-2022. – Режим году доступа: Локальная этих сеть МГТУ. – Загл. с экрана.
4. Федеральный всем закон чаще от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. 25.02.2022) «Об обществах года с ограниченной виде ответственностью» [Электронный быть ресурс]. – КонсультантПлюс: Версия того Проф. - Электрон. дан. и прогр. - ЗАО «Консультант году Плюс». – Москва. – 1992-2022. – Режим ходе доступа: Локальная счет сеть МГТУ. – Загл. с экрана.
5. Нормативные правовые акты
6. Федеральный доли закон счет от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2022) «Гражданский году кодекс цепь Российской идет Федерации году (часть этим первая)» [Электронный норм ресурс]. – КонсультантПлюс: Версия выше Проф. - Электрон. дан. и прогр. - ЗАО «Консультант форм Плюс». – Москва. – 1992-2022. – Режим того доступа: Локальная виде сеть МГТУ. – Загл. с экрана.
7. Федеральный срок закон доли от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 30.12.2021) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022) «О бухгалтерском вида учете» [Электронный нужд ресурс]. – КонсультантПлюс: Версия была Проф. - Электрон. дан. и прогр. - ЗАО «Консультант быть Плюс». – Москва. – 1992-2022. – Режим доли доступа: Локальная есть сеть МГТУ. – Загл. с экрана.
8. Федеральный счет закон есть от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 14.07.2022) «О защите доли прав потребителей» [Электронный этап ресурс]. – КонсультантПлюс: Версия этих Проф. - Электрон. дан. и прогр. - ЗАО «Консультант счет Плюс». – Москва. – 1992-2022. – Режим году доступа: Локальная этих сеть МГТУ. – Загл. с экрана.
9. Федеральный всем закон чаще от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. 25.02.2022) «Об обществах года с ограниченной виде ответственностью» [Электронный быть ресурс]. – КонсультантПлюс: Версия того Проф. - Электрон. дан. и прогр. - ЗАО «Консультант году Плюс». – Москва. – 1992-2022. – Режим ходе доступа: Локальная счет сеть МГТУ. – Загл. с экрана.
Основная литература
10. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%=Successful Business Plan: Secrets & Strategies: стратегия и тактика эффективного бизнеса : [16+] / Р. Абрамс. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 486 с.
11. Белотелова, Н.П. Деньги. Кредит. Банки : учебник / Н.П. Белотелова, Ж.С. Белотелова. – 6-е изд., перераб. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 380 с. – (Учебные издания для бакалавров).
12. Бизнес-п
Так же не стоит забывать о конкурентах. Изучить их ценовую политику, оценить их возможности и способности. Из этого следует сделать вывод, что разработка бизнес-плана не должна упускать корректировку прогноза объема продаж, учитывая конкуренцию.
Данный раздел должен быть убедителен для потенциального инвестора, что продукты или услуги будут актуальны для своего покупателя.
В раздел так же стоит включить:
- характеристику региона;
- конкурентов;
- показать возможность конкурировать на рынке;
- рассказать о потенциальных покупателях;
- определить возможные цены.
Кроме того, важно обозначить планируемые мероприятия по продвижению товаров или услуг:
- реклама, в каком виде, в каком объеме запланирована реклама;
- сервис (обслуживание в момент приобретения товара или услуги, а
так же после, гарантии).
- методы стимулирования сбыта (скидки, акции, выгодные
предложения и прочее).
Описание конкурентов.
В данном разделе описывается внешн