Авторский стиль трэвел-журналиста (на примере авторского телепроекта дмитрия комарова о путешествиях «мир наизнанку»)

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Авторский стиль трэвел-журналиста (на примере авторского телепроекта дмитрия комарова о путешествиях «мир наизнанку»). В работе обозревается трэвел- журналистика.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
15.04.2024
Объем файла
92 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ 
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день тележурналистика является важным средством для популяризации знаний о других странах и народах, их роли в межнациональном общении. В связи с этим в типологии тележурналистики возникло такое направление, как трэвел-журналистика, предоставляющее массовой аудитории разнообразный объем информации о путешествиях, в контексте разработки таких тем, как география, история, культура, туризм.
Долгое время трэвел-журналистика не воспринималась как жанр и не представлялась как объективной, независимой и актуальной для аудитории. И различия между трэвел-журналистом и обычным путешественником до сих пор остаются размытыми.
Задача трэвел-журналиста – приблизить малознакомые земли к своим соотечественникам. Дать возможность, не покидая родного дома, увидеть обычаи других народов, их быт и структуру общественности.
Индивидуальный творческий стиль является одним из важных элементов профессиональной деятельности журналиста, который

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА I. ОБЩЕЕ И ЧАСТНОЕ ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКИ7
1.1 История становления трэвел-журналистики7
1.2. Методы работы тележурналиста над авторским проектом о путешествиях14
ГЛАВА 2. ТЕЛЕПРОЕКТ «МИР НАИЗНАНКУ»: ПРОЯВЛЕНИЕ ИНДВИДУАЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА19
2.1  . Формы и средства выражения авторского «я» дмитрия комарова в телепроекте «мир наизнанку»19
2.2 Жанрово-стилевая организация текстов трэвел-журналиста23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
1. Аникина, М.Е. Куда идет ТВ: от журналистики к развлечению [Текст] / М.Е. Аникина // СМИ в меняющейся России : кол. моногр. / под ред. Е.Л. Ватановой. – Москва, 2010. – С. 127-138.
2. Борецкий, Р.А. Информационные жанры телевидения [Текст] / Р.А. Борецкий. – Москва : [б.и.], 1961. – 76 с. – (Б-ка работника радиовещания и телевидения).
3.  Ворошилов, В.В. Журналистика [Текст] : учебник / В.В. Ворошилов. – 4-е изд. – Санкт-Петербург : Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 656 с.
4.  Горохов, В.М. Закономерности публицистического творчества: пресса и публицистика [Текст] / В.М. Горохов. – Москва : Мысль, 1975. – 190 с.
5. Дорощук, Е.С. Основы творческой деятельности журналиста: Деятельностная модель журналистики [Текст] : учеб. пособие / Е.С. Дорощук; Казан. (Приволж.) федер. ун-т. – Казань : Казан. гос. ун-т, 2009. – 91 с.
6. Дускаева, Л.П. Познавательно-просветительская медиаречь: репрезентация коммуникативного сценария трэвел-медиатекстов [Текст] / Л.П. Дускаева // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. – 2014. – № 26 (197). – С. 85-92.
7. Журбина, Е.И. Теория и практика художественно- публицистических жанров. Очерк. Фельетон [Текст] / Е.И. Журбина. – Москва : Мысль, 1969. – 399 с.
8. Зарембо, Д.Н. Жанры трэвел-журналистики [Текст] / Д.Н. Зарембо ; Север. (Аркт.) федер. ун-т // Академия педагогических идей
«Новация». Сер. Студенческий научный вестник. – 2017. – № 8. – С. 64-69.
9. Имиджелогия : как нравиться людям [Текст] : учеб. пособие / сост., науч. ред. В.М. Шепель. – Москва : Нар. образование, 2002. – 575 с.
10. История мировой журналистики [Текст] / А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский [и др.]. – 3-е изд., доп. и испр. – Москва ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2004. – 425 с.
11. Катрiч, К.В. Стиль ведучого як вагома складова в авторських програмах формату «тревел-журналістика» [Текст] / К.В. Катріч, С.В. Демченко // Молодий вчений. – 2015. – № 6 (21), ч. 3. – C. 132-134.
12. Ким,

 Все три познавательных метода реализуются комплексно и по принципу дополнительности в зависимости от поставленных задач являются основным или вспомогательным инструментом журналистского поиска. При этом, как показала практика, интервью в качестве контакта с «живым» источником чаще других методов дает материал для публикаций: использованные при ее подготовке документы не заменят «живых» человеческих свидетельств. Метод интервью распространен в практике межличностных коммуникаций. Это один из видов деятельности, с помощью которой осуществляется сбор информации журналистами [5, с. 80]
Самый объективный способ сбора информации – это метод изучения документов, но он имеет свои тонкости. Перед работой с ним надо убедиться, что документ подлинный, узнать название и дату ценной бумаги. При этом именно документ может стать тем самым доказательством и подтверждающим фактором, благодаря которому решаются многие важные вопросы, в том числе и в суде. При работе с ним надо зафиксирова