Социальная сеть «ВКонтакте» как рекламная площадка.
ВВЕДЕНИЕ
Неотъемлемой частью современной культуры стал интернет, в недрах которого возникли социальные сети, чье появление носило незапрограммированный и стихийный характер. Возрастающая популярность социальных сетей делает актуальной проблему изучения этого культурного феномена, сформировавшегося в современном массовом обществе и оказывающее на него все большее влияние.
Популярность социальных сетей давно переросла потребность в интенсификации коммуникативных связей, поиске знакомых и незнакомых людей, поддержании постоянной связи с друзьями, поиске единомышленников. Социальные сети не обрели бы такую востребованность, если бы не реализовывали потребность современного человека в самовыражении [Мингазов, 2019: 239].
Социальные сети с каждым днем все больше охватывают сферы нашего существования. Десятки тысяч разнонаправленных социальных сетей предоставляют возможность своим пользователям следить за мировыми новостями, обмениваться фотографиями, видео и музыкой, общаться. Таки
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.....................................................................................................................................................6
1.1. Понятие и функции рекламы 6
1.2. Социальные сети как новый инструмент продвижения товаров и услуг...9
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ПЛАТФОРМЕ «ВКонтакте» 15
2.1. Социальная сеть «ВКонтакте» как платформа для размещения медиаконтента (основные инструменты).15
2.2. Анализ рекламных сообщений, размещенных в социальной сети «ВКонтакте»24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
SMM-продвижение в социальных сетях — что это такое и как работает [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kakzarabativat.ru/marketi ng/smm-prodvizhenie/ – Заглавие с экрана (Дата обращения: 08.04.2022).
Будущее социальных сетей [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://biz-in-life.com/trend/budushhee-sotsialnyih-setey – Заглавие с экрана (дата обращения: 11.04.2022).
Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М. : Издательский центр «Финпресс», 2019. – 656 с.
Инструменты SMM: ТОП15 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://blog.statusbrew.com/instrumenty-smm/ – Заглавие с экрана (дата обращения 11.04.2022).
Интернет 2017–2018 в мире и в России: статистика и тренды [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.webcanape.ru/business/internet-2017-2018-v-mire-i-v-rossii-statistika-i-trendy/ – Заглавие с экрана (дата обращения: 12.04.2022).
Интернет-технологии в связях с общественностью. – СПб.: Роза мира, 2020. - 275 с.
Кензина Ц.З., Бережной Р.И. Интернет как способ продвижения рекламной компании // Молодой ученый. — 2016. — №27.2. — С. 14-15. — Режим доступа: https://moluch.ru/archive/131/36445/ – Заглавие с экрана (Дата обращения: 11.04.2022).
Котлер Ф., Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: «Вильямс», 2022. – 496 с.
Мингазов И.М. Социальные сети как инструмент продвижения / Мингазов И.М., Макашова В.Н. //Сборник научных трудов - Магнитогорск: МГТУ, 2019. – С. 239-241
Розен Э., Анатомия сарафанного маркетинга. Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 165 с.
Румянцев Д. Продвижение бизнеса в «ВКонтакте». Новые практики и технологии. – СПб.: Питер, 2016. – 400 с.
Сафин Д. Турбореклама в социальных сетях. – М.: esocial.ru, 2021. - 64 с.
Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. – Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 240 с.
Социальные сети в России, лето 2017: цифры и тренды [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://blog.br-analytics.ru/sotsialnye-seti-v-rossii-leto
В самом деле, средства рекламы в Интернете – это не только сухой текст, который привлечет разве что внимание человека, который внимательно ищет нужную ему информацию. Это и картинки, и видеоряд, и всплывающие окошки, и, главное – реакция на действия пользователя: участок картинки может увеличиться, когда к нему подводится курсор, видеоряд – смениться другим.
Именно в силу яркости и интерактивности реклама в Интернете запоминается и вовлекает пользователя. К ее достоинствам можно отнести и то, что, в отличие от рекламы на телевидении, она не прерывает основной поток информации, а сосуществует с ним.
Для любого рекламного издания или средства важнейший показатель – частота показа. Это общее количество объявлений рекламного характера, которое пользователь видит за определенный промежуток времени. Думается, никто не усомнится, что за час серфинга в Интернет человек видит, как минимум такое же количество рекламы, как если бы все это время просматривал полосу объявлен