Развитие физических качеств у бойцов у бойцов 16-17 лет в смешанных боевых единоборствах

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Развитие физических качеств у бойцов у бойцов 16-17 лет в смешанных боевых единоборствах. В работе обозревается процесс спортивной подготовки старших школьников (16 – 17 лет), занимающихся смешанными единоборствами.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.04.2024
Объем файла
81 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
С конца 80-х годов началось развитие нового вида спорта в мире, которое получило название ММА, что означает Miхеd Mаrtiаl Аrts (смешанные боевые искусства). Они включили в свой технический арсенал ударную технику руками и ногами, а также борьбу в стойке и партере. ММА объединило в себе технику следующих видов единоборств: бокс, кикбоксинг, тайский бокс, грепплинг, рукопашный бой, ушу-саньда, карате, боевое самбо, панкратион, джиу-джитсу, кудо, тхеквондо и множество других стилей. Все из вышеназванных видов единоборств имеют спортивные федерации, аккредитованные в Росспорте, и включены в Единую всероссийскую спортивную классификацию, а некоторые даже включены в олимпийскую программу. По ним проводятся региональные, всероссийские и международные турниры, чемпионаты и первенства мира, соответственно календарному плану каждого из них.
В нашей стране и Нижегородской области существует аккредитованная Федерация СБЕ ММА с 2012 года. Дети начинают заниматься в возрасте 10-13

ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕМЫ………………………………………………………..6
Анатомо-физиологические особенности детей старшего школьного возраста……………………………….6
Сравнительный анализ и специфика вида спорта смешанные боевые единоборства (ММА) и смежных с ним видов единоборств…………………………11
Проблема выбора средств физической подготовки в смешанных единоборствах…………………..16
Выводы по 1 главе…………………………………………...19
Глава 2. МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БОЙЦОВ ММА…………………………………………...21
2.1. Разновидности методов построения тренировочного процесса для развития физических качеств бойцов ММА………………………………………………….21
2.2. Сравнительный анализ систем построения тренировочного цикла………………………………………...24
2.3 Упражнения для физической подготовки бойцов ММА…………………………………………………..28
Выводы по 2 главе…………………………………………….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….........32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………....33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Ашкинази С.М. Универсальный бой (UNIFIGHT) [Текст]: учебная программа для ДЮСШ, СДЮСШОР, ЦСП (изд. 2-е, испр. и доп.) / С.М. Ашкинази, С.П. Новиков, К.В. Климов // Минспорттуризма: СПб.: Олимп-СПб., 2012. - 140 с.
Барчуков И.С. Физическая культура / И.С. Барчуков. - М.: Асаdеmiа, 2017. - 304
Барчуков И.С. Основы физической культуры. Теория и методика. Курс лекций. Учебное пособие / И.С. Барчуков, Г.В. Барчукова. - М.: Юнити, 2018. - 512 с.
Бишаева А.А. Физическая культура: Учебник / А.А. Бишаева. - М.: Академия, 2018. - 224 сВерхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте. М.: Физкультура и спорт, 1977. - 215 с.
Виленский М.Я. Физическая культура (для бакалавров) / М.Я. Виленский. - М.: КноРус, 2017. - 128 с.
Гарник В.С. Боевые искусства и единоборства в психофизической подготовке студентов / В.С. Гарник. - М.: МГСУ, 2017. - 840 с.
Головихин Евгений. Организация и методика обучения в спортивных видах единоборств: учебно-методическое пособие / Евгений Головихин. - М.: АВТОР, 2019. - 903 с.
Гришина Ю.И. Физическая культура студента: Учебное пособие / Ю.И. Гришина. - Рн/Д: Феникс, 2019. - 480 с.
Калашникова Е.В. Особенности применения игровых заданий различной направленности в учебно-тренировочном процессе юных 125 тхэквондистов на этапе предварительной подготовки : автореф. канд. пед. наук / Е.В. Калашникова. - М., 2004. - 22 с.
Кузнецов В.С. Физическая культура (спо) / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. - М.: КноРус, 2016. - 224 с.
Малейченко Е.А. Физическая культура. Лекции: Учебное пособие / Е.А. Малейченко и др. - М.: Юнити, 2016. - 208 с.
Морщинина Д.В. Теория и методика физической культуры: Учебное пособие / Д.В. Морщинина. - М.: КноРус, 2016. - 160 с.
Муллер А.Б. Физическая культура: Учебник и практикум для СПО / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 с.
Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать/ Н.Г.Озолин. - М., 2004. - 863 с.
Парх

Верхошанского, развитие выносливости связано не только с совершенствованием «дыхательных» способностей, но и с функциональной специализацией скелетных мышц, повышением их силовых и окислительных свойств. Следовательно, внутримышечные факторы, обусловленные адаптацией мышечного аппарата к длительной напряженной работе, определяют уровень выносливости спортсмена. Данное физическое качество можно развивать с помощью длительного выполнения определенных действий с отягощениями. Например, выполнение ударных и бросковых техник в максимальном темпе на фоне утомления.
Во время соревнований по смешанным единоборствам к психике спортсмена предъявляются высокие требования. Ситуация боя может мгновенно меняться и спортсмен постоянно получает новую информацию, он должен мгновенно перерабатывать ее и реагировать необходимыми действиями. В условиях напряженного поединка, находясь под воздействием сбивающих факторов, теряется стабильность и уверенность двигательного навыка, эффективность техники па