Совершенствование физической подготовленности занимающихся 14-15 лет фитнес – аэробикой, методом круговой тренировки
Введение
В 1966 году было сделано гениальное открытие в книге Шолохова «Круговая тренировка», именно там автор, один из первых, подробно раскрыл организационные, теоретические и методические основы одной из наиболее современных форм использования физических упражнений. Эта форма довольно быстро распространилась и стала очень известной учителям физической культуры и тренерам, хоть и использовалась не так широко, как в наши дни. Позднее, многие тренера и учителя физкультуры начали успешно применять её на практике, добиваясь высокого результата. И это не удивительно, ведь круговая тренировка обладает целым рядом достоинств. Однако, они «срабатывают» лишь при условии правильного использовании этой формы занятий. Как правило, наблюдения показывают, что многие преподаватели понимают под групповой тренировкой, мелкогрупповой поточный метод, он конечно, повышает плотность занятий, но не следует смешивать с проведением любых упражнений поточным способом круговую тренировку с присущими ей осо
Содержание
Введение …………………………………………………………………
Глава I. Теоретическое обоснование совершенствование физической подготовленности занимающихся 14-15 лет фитнес – аэробикой, методом круговой тренировки в теории и практике ФК и спорта ….
Характеристика круговой тренировки ………………………..
1.2. Особенности развития основных физических качеств у детей 14-15 лет ………………………………………………………………….
1.3. Особенности проведения круговой тренировки на занятиях фитнес – аэробики ………………………………………………………
Глава II. Цель, задачи, методы и организация исследования ………..
2.1. Цель и задачи……………………………………………………….
2.2. Методы исследования ……………………………………………..
2.3. Организация исследования ……………………………………….
Глава III. Анализ результатов исследования …………………………
Заключение ……………………………………………………………..
Список использованных источников ………………………………….
Список использованных источноков
1. Анисимов, Е.В Анатомия человека [Текст] / Е.В. Анисимов. - СПб.: БКК, -
2015. - 96 с.
2. Апальков, А. В. Влияние физической подготовки на физическое состояние сотрудников [Текст]: вестник Белгородского юридического института МВД России / Горбатенко А. В., Торопов В. А., -2013. - 33-36 с.
3. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. - М.: Физкультура и спорт, - 2008. - 356 с.
4. Баглаенко, Н. Круговая тренировка [Текст]: Железный мир, -2014. №01- 02, - 21-22 с.
5. Горшков, В. П. Круговая тренировка – средство дифференцированного подхода к физическим нагрузкам [Текст] / В. П. Горшков, А. Н Мальцева, А. Г Шалдин: Методические рекомендации. – Челябинск: ЧОИУУ, - 2012. - 28 с.
6. Гульянц, А.Е. Использование методов круговой тренировки в физическом воспитании студентов: Дис. канд. пед. наук. - М., - 2017. - 157 с.
7. Гуревич, И. А. 1500 упражнений для моделирования круговой тренировки / И. А. Гуревич / - 2-е изд. - Минск: Высшая школа, 2013. - 253 с.
8. Долгоруков, О. Фитнес - аэробика. [Текст] / О. Долгоруков // Журнал обруч. – М., - 2015. - №6. С.7-8.
9. Захаров, Е.Н. Энциклопедия физической подготовки: методические основы развития физических качеств. - М.: Ленос, - 2014. -368 с.
10. Зациорский, В. М. Физические качества спортсменов / В. М. Зациорский. - Москва: Физкультура и спорт, -1970. - 200 с.
11. Зациорский, В.М. Теоретические и метрологические основы отбора в спорте [Текст]. Учебное пособие для слушателей УСО и ВНП/ГЦОЛИФК – М.: - 2005. – 41 с.
12. Калакаускене, Л.М. Теория и практика физической культуры. [Текст] / Л.М. Калакаускене, О.В. Кустов. - М., - 2005. - 14 с.
13. Максименко, А. М. Теория и методика физической культуры [Текст]: учебник / А. М. Максименко. - М: Физическая культура, - 2015. - 544 с.
14. Морган, Р. Е Круговая тренировка / Р. Е. Морган; Д. Т. Адамсон. - Лондон, - 2008. -78 с.
15. Мякинченко, Е.Б., Шестакова, М.П. Теория и
В настоящее время сохранение здоровья подрастающего поколения – одна из основных проблем. Не все дети относятся к основной группе, увеличивается число детей, которые входят в подготовительную и специальную. Дети не знают элементарных правил, как быть здоровым, не умеют следить за своим здоровьем и укреплять его. Только здоровый ребенок сможет стать успешным в учебе, в жизни и спорте, управлять своей судьбой. Цель организации спортивно-оздоровительной деятельности: создать наиболее благоприятные условия для формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. Задачи: - способствовать реализации индивидуальных способностей учащихся через активную деятельность во внеурочное время; -формировать ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни; - формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни; -расширять кругозор школьников в области физической культуры и спорт