Федеральные органы исполнительной власти как субъекты административного права

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Федеральные органы исполнительной власти как субъекты административного права. В работе обозревается система федеральных органов исполнительной власти РФ как субъекта административного права.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
08.04.2024
Объем файла
55 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Последнее время все большей тенденцией развития приобретают реформы, не исключением есть и реформы в сфере управлении. Реформы способствуют улучшению всей системы государственного управления. Изменения и реформы просто необходимы государству для решения всех социальных и экономических проблем, для повышения качества жизни ее граждан.
Государственное устройство страны характеризуется единством системы государственной власти, разграничением полномочий органов как Российской Федерации, так и отдельных ее субъектов.
Система органов исполнительной власти представляет в себе совокупность органов власти и внутренними взаимоотношениями, которые возникают между ним. Так же следует указать, что компетенция Российской Федерации характеризуется единой системой исполнительной власти, о чем в первую очередь, говориться в Конституции РФ.
Так же следует отметить, что единство органов исполнительной власти РФ характеризуется связью федеральных органов исполнительной власти РФ и её

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………...………….….
1. Понятие, особенности и виды органов исполнительной власти в РФ………...
2. Правовое положение Правительства РФ, федеральных министерств, федеральных служб и федеральных агентств………………………………………………….
Заключение……..………………………………………………………………......….
Список использованных источников и литературы……………………….………..

Список использованных источников и литературы
1. Изменение структуры федеральных органов исполнительной власти // Закон. - М.: Известия, 2008, № 6. - С. 13-19.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 02.12.2019) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 1.
3. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ (ред. от 26.07.2019) // Собрание законодательства РФ. – 2015. – № 10. – Ст. 1391.
4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ)//СЗ РФ. -26.01.2009. -№ 4. -Ст. 445.
5. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 01.05.2019) // Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 31. – Ст. 3215.
6. О Правительстве Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) // Российская газета. – № 245. – 23.12.1997.
7. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 (ред. от 12.04.2019) // Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 11. – Ст. 945.
8. Указ Президента «О структуре федеральных органов исполнительной власти» от 14.08.1996 г. № 1177 (ред. от 12.04.1999г.). Опубликован в «Российской газете» №155 от 16.08.1996г.
9. Указ Президента Российской Федерации от 14.12.2021 г. № 708 «О внесении изменения в Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации», утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. № 699.
10. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/
11. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О


Однако действия, совершаемые субъектами исполнительной власти, по своему характеру и назначению различны. Значит, должны быть различными и варианты их внешнего выражения. Особое значение при этом имеет тот факт, что в таком выражении прежде всего нуждаются те из них, в которых заключено непосредственное управляющее (упорядочивающее) воздействие того или иного субъекта исполнительной власти на соответствующий объект. Иначе цель управления вообще не достигается.
Таким образом, говоря о формах управления, необходимо учитывать, что они могут выступать в роли: а) форм реализации исполнительной власти; б) форм внутриаппаратной работы.
Главенствующее значение в механизме функционирования исполнительной власти принадлежит первым, так как они выражают внешнее юридическое воздействие. В них внешнее выражение фактически получает сама исполнительная власть со всеми своими атрибутами.
Это — формы управления в собственном смысле.