Правовое регулирование маркетинга в Российской Федерации

Скачать бесплатно курсовую работу на тему: Правовое регулирование маркетинга в Российской Федерации
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
21.03.2024
Объем файла
75 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность темы исследования обусловлена ​​тем, что маркетинг в России является относительно молодым понятием, что приводит ко многим проступкам из-за неправильной трактовки некоторых его основ. В этом контексте важно разработать правовую базу для осуществления не только маркетинговой деятельности в целом, но и особенно ее различных составляющих. Знание основ маркетингового права очень важно в деятельности каждого бизнеса. Особое место в праве маркетинга занимает товарная политика компании и ее рекламная деятельность. Государство также контролирует такой сектор маркетинга, как ценообразование.
Для регулирования всех этих сфер разработан ряд законодательных актов как на федеральном, так и на региональном и местном уровнях. Чтобы не обращаться в суд и не нарушать закон, необходимо осуществлять маркетинговую деятельность в соответствии с законодательством о маркетинге.
Целью исследования является изучение правового регулирования маркетинговой деятельности в Российской

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение3
Глава 1. Маркетинг в системе нормативно-правового регулрования4
Глава 2. Источники маркетингово законодательства8
Глава 3.Проблемы государственного регулирования в маркетинге12
Заключение15
Список используемой литературы:16

Список используемой литературы
1.Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга третья. -М.: Статут, 2014
2.http://www.jourclub.ru/7/309/2/
3. Городов О.А. Государственное регулирование цен. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 10. - с.89-90.
4. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 N 381-ФЗ (последняя редакция)
5.Гражданский кодекс российской федерации (часть первая) в редакции от 28.03.2017.
6. http://www.jourclub.ru/7/309/2/
7. Толкачев А.Н. Коммерческое право: Учебное пособие. -М.: Дашков и К. 2011.
8. Толкачев А.Н. Коммерческое право: Учебное пособие. -М.: Дашков и К. 2011.
9. Мамедова Н.А. Регулирование рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 12. - с.67.
10. Основы маркетинга, 4-е европейское издание / Ф. Котлер и др. - М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2014. - 1200 с.
11. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебник. - региональный финансово-экономический институт. - Курск, 2014. - 241 с.
12. Пузыревский С.А., Белоусова Е.Г. и др. Правовое регулирование рекламной деятельности: Комментарии и законодательство. - М.: Спарк, 2013. - 296 с.
13. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. - М.: Издательство РДЛ, 2013. - 296 с.
14. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации. - М.: ПРОСПЕКТ, 2015. - 168 с.
15. Тюрина Е.А., Носкова Е.В. Маркетинг. Уч. - метод. Комплекс / Е.А. Тюрина, Е.В. Носкова. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2015. - 177 с.

В этом качестве дефиниция маркетингового права обладает существенным потенциалом, формирует широкую область применения в контексте набора значений, актуальных, в частности, для проводимых научных исследований и правоприменения.
Нормативные акты по правовому регулированию маркетинговой существуют в любой стране, составляя особую комплексную отрасль права. Это дает возможность реализовать эффективное развитие маркетинга, сформировать требуемые правовые условия для его осуществления, обеспечить правовую защиту как частных интересов субъектов маркетинговой деятельности, так и публичные интересы государства и общества в целом[8].
Таким образом, подходы к обоснованию формирования маркетинга опираются на сделанные выше выводы. В любом случае, ясно на современном этапе развития по