Информационные технологии понятие, виды, развития
Введение
Современные информационные технологии представляют собой компьютерную обработку информации по заранее отработанным алгоритмам, хранение больших объёмов информации на разных носителях и передачу информации на любые расстояния в предельно минимальное время.
Мы живем в эпоху построения информационной цивилизации, которая рождается в результате развития и постоянного совершенствования информационно-компьютерных технологий.
Суть информационных технологий, которые в связи со всеобщей компьютеризацией ныне вышли на принципиально новый уровень, - передача, хранение, обработка и восприятие информации.
Разработка информационных технологий — это очень затратная отрасль, требующая высокой подготовки специалистов и наукоемкой техники, зато их реализация нередко сравнима с революционными преобразованиями.
Одним из главных направлений информационных технологий в юридической деятельности и их усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Основные понятия информационных технологий
1.1 Структура информационных технологий
1.2 Классификация информационных технологий
1.3 Технологическое обеспечение информационных технологий
Глава 2 Виды информационных технологий
2.1 Базовые информационные технологии
2.2 Информационная технология обработки данных
2.3 Информационная технология в экономике
Глава 3 Развитие информационных технологий
3.1 Этапы развития информационных технологий
3.2 Проблемы информатизации общества
3.3 Задачи и процессы обработки информации
Список использованных источников и литературы
Список использованных источников и литературы
1. Афанасьев С.В., Ярошенко В.Н. Эффективность информационного обеспечения управления. - М.: Экономика, 1987.
2. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. - М.:1993.
3. Грабауров В.А. / Информационные технологии для менеджеров. – М.: 2001.
4. Демидов К.В., Духанов А.В. Анализ и прогноз бюджетных и социально-экономических процессов региона / http://www.vpti.vladimir.ru
5. Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов. // Под ред. Г.А. Титоренко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
6. Подлесный Н.И., Рубанов В.Г. Элементы систем автоматического управления и контроля. — Киев, 2001.
7. Проблемы информатизации: Сб. ст. Мн.: НЦПИ, 1998, вып. 1.
8. Проблемы информатизации: Сб. ст. Мн.: НЦПИ, 1998, вып. 2.
9. Проблемы информатизации: Сб. ст. Мн.: НЦПИ, 2000, вып. 3.
10. Проблемы информатизации: Науч.-практ. журнал. Мн.: НЦПИ, 2001, № 4.
11. Русинов Ф., Журавлев А. Конкурентоспособность: образование, информационный потенциал, принятие управленческих решений. // Консультант директора, №2(14), январь 1996.
12. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельное Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем: Учебник. // Под ред. Ю.Ф.Тельнова. — М.: Финансы и статистика, 2001.
13. Трахтенгерц Э. А. Компьютерная поддержка принятия решений. — М.:1998.
14. Шимко В.И. Информационные технологии – инструментальная база экономических преобразований при переходе к рынку //Бюллетень «Технологическое оборудование и материалы».- 1995.- № 5.
15. Щиборщ К.В. «Интегрированная система управления промышленных предприятий России». Менеджмент в России и за рубежом, 2000-№ 4.
Не менее важными объектами проектирования являются автоматизированные рабочие места (АРМ) специалистов-менеджеров и руководителей различных звеньев и уровней управления организацией. Определяющим в этом процессе является профессиональная ориентация работника. Учитывается, что специалисты-менеджеры и руководители среднего звена решают главным образом задачи тактического характера: занимаются среднесрочным планированием, анализом и организацией работ в течение ограниченного временного отрезка с учетом специфических особенностей решаемых ими задач.
Объектом проектирования является и каждое рабочее место специалиста-менеджера, где очень важным оказывается организация интерфейса пользователя для повышения эффективности его профессиональной деятельности. АРМ проектируется либо как локальное рабочее мес