Совершенствование рынка банковских продуктов и услуг

Скачать дипломную работу, в которой рассматривается совершенствование рынка банковских продуктов и услуг
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.08.2023
Объем файла
409 Кб
Количество страниц
103
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Банковская система - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Банки как финансовые посредники привлекают капиталы хозорганов, сбережения населения, и другие свободные денежные средства, высвобождающиеся в процессе хозяйственной деятельности, и выдают их во временное пользование заемщикам, проводят денежные расчеты и оказывают другие многочисленные услуги для экономики, тем самым непосредственно влияя на эффективность производства и обращение общественного продукта. Проводимая в стране экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях перехода к рынку приобретают вопросы перспектив развития банков и других кредитных институтов в нашей стране, ее практическая реализация. Решение поставленной задачи возможно лишь на основе изучения практического осмысления функционирования казахстанских, а также зарубежных банков и внедрения наиболее прогрессивных, рациональных форм и методов работы на практике. Это подтверждает актуальность темы исследования. В последние годы идет бурный процесс формирования финансовых рынков – денежного рынка и рынка капиталов. Развития последнего невозможно без совершенствования двуединого, взаимосвязанного процесса мобилизации сбережений и инвестирования средств. Сбережения представляют собой разность между доходами и потреблением. Инвестиции – вложения средств с целью получения дохода. Формы инвестирования сбережений могут быть различными: прямое вложение средств в производство и косвенное, когда между владельцами сбережений и их конечным «потреблением» выступают те или иные финансовые посредники. Важно, чтобы, в конечном счете, вложенные средства выступали как фактор, способствующий развитию производства и оздоровлению экономики. В процессе своей деятельности банк вступает в контакт с различными типами аудиторий: конкурентами, клиентами, государством и т.д., с которыми банк взаимодействует с целью оптимизации прибыли.

Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты предоставления услуг коммерческими банками
1.1Становление развития рынка банковских услуг
1.2 Сущность банковских услуг и продуктов
1.3 Классификация банковских продуктов
2. Анализ банковских продуктов и услуг на материалах ДБ АО «Сбербанк России»
2.1. Организационно-экономическая характеристика и общая оценка финансового состояния по данным баланса ДБ АО «Сбербанк России»
2.2Характеристика рынка банковских продуктов и услуг на примере ДБ АО «Сбербанк России»
2.3Анализ маркетинговой деятельности коммерческих банков Республики
Казахстан3.Перспективы развития инновационных банковских услуг в Республике Казахстан с учётом мирового опыта
3.1Основные направления развития современных банковских услуг в коммерческих банках с учетом мирового опыта
3.2 Новые технологии в развитии сферы инновационных банковских услуг казахстанских банков
3.3Стимулирование развития банковских услуг и продуктов
Заключение

Список литературы
https://sberbank.kz/https://sberbank.kz/https://sberbank.kz/https://sberbank.kz/https://sberbank.kz/РК от 13 мая 2003 года № 415- II Об акционерных обществах
Закон РК от 13 мая 2003 года № 415- II Об акционерных обществах
Деньги, кредит, банк: учебное пособие / под редакцией И.В. Меркулова, А.Ю. Лукьянова, Москва, «КНОРУС» 2010г.
https://sberbank.kz/Уткин Э.А. Основы маркетинга. Новосибирск: Наука, 2014.

Завершающим этапом разработки стратегии продвижения банковских продуктов является выбор того варианта, который позволяет достичь максимального эффекта с использованием минимального количества ресурсов. Наиболее приемлемыми, по нашему мнению, являются: для стратегии продвижения - метод формирования бюджета основанный на построении логистической кривой исходя из S-образной модели зависимости роста объема продаж от объема затрат на продвижение; а для стратегии популяризации и интегративной стратегии - рейтинговый метод определения бюджета коммуникаций, исходящий из фактического и желаемого значений параметра, составляющего конкурентную позицию банка и используемого инструмента продвижения с учетом коэффициента эластичности.
Для того чтобы определить насколько эффективно были использованы ресурсы, затраченные на реализацию стратегии продвижения банковских продуктов, мы предлагаем рассчитывать три типа эффективности: целевую, коммуникационную и экономическую. Определение целевой эффективности позволяет сделать вывод о том, насколько были достигнуты поставленные перед стратегией задачи. Коммуникационная эффективность, определяемая в основном оценочным путем, позволяет выявить отношение контактной аудитории к маркетинговым усилиям банка и определить как и насколько изменилось отношение к банку в результате реализации стратегии продвижения банковских продуктов. Экономическая же эффективность показывает какова реальная (денежная) отдача от проводимых мероприятий, т.е. насколько вырос объем продаж, увеличилось число клиентов и возросла прибыль банка в соотношении с затратами на стратегию продвижения продуктов.