Социальная работа с несовершеннолетними попавшими в трудную жизненную ситуацию
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время очень остро стоит проблема детей, попавших или находящихся в трудной жизненной ситуации. Термин «трудная жизненная ситуация» широко используется в социологической, педагогической и психологической литературе. Множество семей не могут создать благоприятные условия для правильного развития, гармоничного воспитания ребенка, а также выполнения функций социализации.
В случае разрушения института семьи и ослабления образовательной системы школы увеличивается важность элементов социальной защиты разной степени, направленных на обеспечение безопасности прав несовершеннолетних, многостороннюю поддержку их эмоциональности и социального развития как помощь в трудных жизненных ситуациях. Социальная работа с несовершеннолетними, оказавшихся в кризисных ситуациях, рассматривается как наиболее значимый механизм для достижения максимального благополучия детей и подростков в современном обществе.
Особенность трудной жизненной ситуации состоит в том, что она наносит м
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ, ПОПАВШИМИ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ…………………………………...........................
Анализ литературы по проблеме исследования несовершеннолетних попавших в трудную жизненную ситуацию…………………………………………………………….
1.2. Анализ нормативно-правовой базы социальной защиты несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию…………...............................................................................
1.3. Анализ современного опыта системной поддержки несовершеннолетних попавших в трудную жизненную ситуацию в государственных и негосударственных учреждениях…………………………………………………………………
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ НА БАЗЕ «ПНИ №10» ИМЕНИ ГОРДЕНЧУКА……………………
2.1. Программа эмпирического исследования………………………………
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования
2.3. Опыт психоневрологического интерната имени Горденчука…………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
Список литературы не найден
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2014 года № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей».
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2013 года № 995 «Об утверждении примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав».
9. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 15 октября 2013 года № 845 «Об утверждении инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации».
10. Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 16 июня 2014 года № 658 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образ