Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (на примере ООО «Электрон-опт»)
Введение
В условиях современной экономики очень важным условием для развития и роста компании является достижение успешного показателя объема продаж. Под объемом продаж понимается определенная сумма денег, которую организация получила за реализованную продукцию или услуги. Для благополучного развития торговой организации важно разрабатывать стратегию будущих продаж, чтобы заранее скорректировать свою хозяйственную деятельность. Поэтому оценка и прогнозирование перспективного объема продаж является обязательным, для понимания того, насколько эффективно организация проводит свою политику, а конкретно, увеличились или же наоборот уменьшились продажи по сравнению с предыдущим периодом.
Оценка объемов продаж представляет собой комплекс мероприятий, направленных на изучение существующей у организации стратегии реализации товаров, с целью учета тенденций роста или спада объемов продаж. Оценка продаж позволяет выявить перспективные или неперспективные виды продукции, а также товары, прод
Содержание
Реферат ……………………………………………………………………… 3
Введение …………………………………………………………………… 4
Глава 1 Теоретические аспекты оценки и прогнозирования объемов продаж продукции……………………………………………………….…
1.1 Сущность и основы использования показателя – объем продаж продукции……………………………………………………………………
1.2 Основные методы оценки объемов продаж продукции…………….
1.3 Основные принципы прогнозирования объемов продаж продукции….
Глава 2 Оценка и прогнозирование объемов продаж ООО «Электрон-опт»…………………………………………………………….
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Электрон-опт»…………………………………………………………………………….
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «Электрон-опт»…
2.3 Оценка влияния эффективности использования ресурсов на показатели объемов продаж ООО «Электрон – опт»
2.4 Прогнозирование объемов продаж методом анализа временных рядов
Глава 3 Рекомендации по увеличению объемов продаж ООО «Элетрон-опт»…………………………………………………………………………….
3.1 Предложения по повышению эффективности использования персонала ЗАО «ДМФ» …………………………………………………….
3.2 Эффективность от предложенных рекомендаций…………………….
Список использованной литературы……………………………………….
Список литературы
1. Шеремет, А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности : учебник / А. Д. Шеремет. - М.: ИНФРА -М, 2011. - 352 с.
2. Козлов, В. К. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление [Текст] : учеб. пособие / В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб. : Политехника, 2013. - 322 с.
Ставка рефинансирования [Электронный ресурс]: Упрощенка. URL:https://www.26-2.ru/art/355149-stavka-refinansirovaniya-tsb-rf-na-segodnya-v2020-godu-tablitsa (дата обращения 08.01.2023)
5 Экономический анализ : учебник для вузов / Н. В. Войтоловский [и др.] ; под редакцией Н. В. Войтоловского, А. П. Калининой, И. И. Мазуровой. — 8-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 631 с.
При составлении прогноза продаж исходят из следующих предположений: динамика тренда останется неизменной по сравнению с прошлыми периодами; сезонная вариация сохранит свое поведение. Естественно, это предположение может оказаться неверным, придется вносить коррективы, учитывая экспертное ожидаемое изменение ситуации. По результатам полученных данных о предполагаемых объемах производства и реализации продукции можно спрогнозировать возможные объемы прибыли, следовательно, разработать основные направления стратегии производственной, экономической и финансовой деятельности предприятия.