Меры административного принуждения, используемые при производстве по делам об административных правонарушениях в области организации дорожного движения

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Меры административного принуждения, используемые при производстве по делам об административных правонарушениях в области организации дорожного движения. В работе обозревается нормативное правовое регулирование, организация и реализация государственно-принудительных мер сотрудниками государственной инспекции в отношении участников дорожного движения
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.02.2024
Объем файла
97 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Вопросы применения мер административного принуждения в современных условиях являются одним из важнейших показателей степени демократизации общества, а само их применение - необходимой мерой для нормализации обстановки, восстановления правопорядка, законности и ликвидации угрозы безопасности граждан.
Общеизвестно, что применение мер административного  принуждения  всегда связано с существенным ограничением прав и свобод граждан. В нашей работе мы рассмотрим вопросы связанные с проблемами применения мер административного принуждения в области организации дорожного движения, что обуславливается аварийностью на дорогах, вследствие использования автомобильного транспорта, которая приносит огромные демографические, социальные и экономические проблемы. Наше государство ограничивает некоторые права и свободы граждан в целях сокращения дорожно-транспортных происшествий и, самое главное, смертности граждан на дорогах страны. В демократическом общест

ПЛАН

Введение 3

Раздел 1. Понятие государственного принуждения, его правовая характеристика. 7

Раздел 2. Классификация мер административного принуждения 14

Раздел 3. Применение мер административного воздействия за правонарушения в области организации дорожного движения государственной инспекцией дорожного движения 18

Заключение 26

Список использованной источников 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные правовые акты
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СЗ РФ, 01.07.2020, № 31, ст. 4398.
Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ // СЗ РФ, 17.06.1996, № 25, ст. 2954.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 26.03.2022) // СЗ РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.
Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ (ред. от 30.12.2021, с изм. от 13.01.2022) // СЗ РФ, 09.03.2015, № 10, ст. 1391.
Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 29.11.2021) «О безопасности дорожного движения» // СЗ РФ, 11.12.1995, № 50, ст. 4873.
Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 21.12.2021) «О полиции» // СЗ РФ, 14.02.2011, № 7, ст. 900.
Приказ МВД России от 01.02.1999 № 66 (ред. от 08.05.2013) «О совершенствовании деятельности контрольно-профилактических подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России».
Приказ МВД России от 23.08.2017 № 664 (ред. от 21.12.2017) «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.10.2017 № 48459) // Российская газета № 232. – 2017. – 13 октября.Монографии и учебники.
Андрюхина Э.П., Ахрем И.В., Бакурова Н.Н. Правовое обеспечение государственного управления и исполнительная власть: Учебник для магистров / Э.П. Андрюхина, И.В. Ахрем, Н.Н. Бакурова. - М.: Проспект, 2017. – С. 180-185.
Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старило


Ограничения права причиняются только путем индивидуальных правовых актов (издания актов-документов и совершения актов-действий).
31553143232150004508504664075Ограничения права причиняются только путем применения нормативно обоснованной меры административного принуждения.
00Ограничения права причиняются только путем применения нормативно обоснованной меры административного принуждения.
3164204436181500
314325-240030Административное принуждение – это метод воздействия государства на субъектов права в сфере государственного управления.
Административное принуждение заключается в причинении каких-либо ограничений права тем субъектам, в отношении которых оно применяется.
Форма выражения этих ограничений права заключается либо в возложении на субъекта права дополнительной юридической обязанности, либо в лишении (ограничении) имеющегося у него права.
0Административное принужде