Дополнительные меры социальной поддержки семей с детьми (материнский(семейный)капитал) поддержки семьи
ВВЕДЕНИЕ
Семья представляет собой сложную многогранную систему социального функционирования человека. Состояние института семьи обусловлено многими факторами, конкретными реалиями и возможностями государства. Радикальные изменения взаимодействия семьи невозможны без кардинальных сдвигов в социально-экономической жизни, которые тесно связаны с научной разработкой проблем семьи, формированием стратегии национальной семейной политики. Социальная защита это залог успешного функционирования любой социальной группы.
Поэтому важной составляющей социальной защиты как функции государства, является социальная защита семьи, материнства и детства, что раскрывается в организации профессиональной комплексной социальной помощи, вовлечение их собственных возможностей для решения различных проблем, так и привлечения к оказанию им помощи среди их окружения - чаще всего родных, близких, членов других семей, оказавшихся в схожем положении, а так же квалифицированных специалистов социальной работы,
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ
1.1. Правовой анализ государственных пособий гражданам, имеющих детей
1.2. Развитие законодательства о государственных пособиях гражданам, имеющим детей
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ
2.1. Пособие по беременности и родам
2.2. Единовременное пособие при рождении ребенка
2.3. Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет
2.4. Материнский (семейный) капитал
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г., (ред. 21.07.2014г.) // Новосибирск: Сиб. Унив. изд-во, 2014. – 48с.
Федеральный закон от 19.05.1995г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (ред. от 29.12.2015) // «Собрание законодательства РФ», 22.05.1995, № 21, ст. 1929.
Мишутина Э.И. К вопросу о соотношении ценностей и аксиом гражданского процессуального права // Российский юридический журнал. 2010. № 5. С. 181-186.
Мишутина Э.И. Справедливость судебных решений в гражданском судопроизводстве: аксиологический подход // Арбитражный и гражданский процесс. 2011. № 2. С. 22-25.
Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" // "Собрание законодательства РФ", 22.05.1995, № 21, ст. 1929.
Азарова Е.Г. Правовое регулирование социального обеспечения женщин и детей (демографический аспект) // Журнал российского права. 2015. № 10. c. 473.
Буянова, М.О., Кобзева, С.И., Кондратьева, З. А., Миронов, В.К., Толкунова, В.Н., Гусов К.Н. Право социального обеспечения (нов.ред). Учебник. / М.О. Буянова, С.И. Кобзева, З.А. Кондратьева, В.К. Миронов, В.Н. Толкунова, К.Н. Гусов. – Спб.: Изд-во Юридическая Россия, 2013, – 354 с.
Гусов, К. Н. Право социального обеспечения: Учебник. – Москва.: Изд-во ИНФРА-М, 2011. – 245 с.
Захаров, М.П., Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения России: Учебник –2-е издание, ис-правл. и перераб. /М.П. Захаров, Э.Г. Тучкова. – М.: Изд-во БЕК,2013. – 342 с.
Иванов, А. В. Право социального обеспечения: Конспект лекций. – Москва.: Изд-во А-Приор, 2013. – 128 с. – 312 с.
Лазарев, В.В. Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации. Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2012. – 872 с.
Нариньяни, А, Довлатова, А. Популярный юридический справочник: Справочное Издание./ А. Нариньяни, А. Довлдатова.– М.: Изд-во ЭнтрастТрейдинг, 2015г. – 288с.
Романова, Е.В. Право социальног
В отсутствие обязывающей формулировки не понятно основание, на котором возникли рассматриваемые расходные обязательства — был ли это Указ № 570 или самостоятельные внутренние решения органов государственной власти субъектов РФ [12,c.176].
Анализ правовых актов главы государства показывает, что выражение рекомендации по принятию субъектами РФ собственных расходных обязательств, в частности связанных с осуществлением социального обеспечения населения, не может быть признано типичной формой взаимодействия органов государственной власти и формой нормотворчества. Действующим законодательством правовые основания и последствия обращения с такой рекомендацией не установлены, равно как не дается и ответ на вопрос, является ли рекомендация главы государства обязательной к исполнению.
В случае рассмотрения правотворческого процесса по установлению ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей как инициированного главой