Отношения в сфере установления и регламентации конституционно-правовой ответственности
ВВЕДЕНИЕ
В России конституционное право характеризуется наличием собственного потенциала обеспечения действенности своих норм, т.е. отраслевого института юридической ответственности. Благодаря существованию конституционно-правовой ответственности конституционное право приобретает достаточно убедительное свидетельство своей полноты и внутренней завершенности. Других видов юридической ответственности недостаточно для регулирования общественных отношений, составляющих предмет конституционного права.
Конституция должна полагаться в своём действии не только на арсенал всех отраслей права, но и на собственные средства обеспечения реализации своих норм, а если понадобится, то и на меры ответственности.
В некоторых случаях применение конституционно-правовой ответственности исключает необходимость использования какой-либо иной ответственности.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что институт конституционно-правовой ответственности сформировался позже, чем в других отр
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 Понятие, признаки, функции и особенности конституционно-правовой ответственности………………………………………………………………......4
Понятие и признаки конституционно-правовой ответственности…..4
Функции конституционно-правовой ответственности……………….7
Особенности конституционно-правовой ответственности…………..8
2 Субъекты, объекты конституционно-правовой ответственности и их характеристика…………………………………………………………………11
3 Конституционно-правовые санкции…………………………………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные правовые акты
1 Конституция Российской Федерации// Российская газета. N 7. 21.01.2009 г. Собрание законодательства РФ. 26.01.2009г. N 4. ст. 445. Парламентская газета. N 4. 23-29.01.2009 г.
2 "О Конституционном Суде Российской Федерации" Федеральный конституционный закон от 21.07.1994г. N 1-ФКЗ (ред. от 28.12.2010 г. N 8 ФКЗ) // Российская газета. N 296. 30.12.2010 г.
3 "О Правительстве Российской Федерации" Федеральный конституционный закон от 17.12.1997г. N 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2010 г. N 8 ФКЗ) // Российская газета. N 296. 30.12.2010 г.
4 "О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания РФ" Постановление Государственной Думы ФС РФ от 22 января 1998 г. (ред. от 28.09.2012 г.) N 879-6 ГД//Собрание законодательства РФ N 41 от 08.10.2012 г.
5 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ (ред. 25.07.2011 г. N 263 ФЗ) // Российская газета. N 162. 27.07.2011 г.
6 "О отказ гарантиях многих Президенту перечисленные Российской достоинству Федерации, власти прекратившему возложенными исполнение своих случае полномочий, итоговую и членам свое его приравненного семьи" Федеральный общественного закон особое от 12 февраля 2001 г. № 12-ФЗ (ред. от 28.12.2010 г. N 404 ФЗ) // Российская газета. N 296. от 30.12.2010 г.
7 "О политических партиях" Федеральный закон от 11.07.2001г. N 95-ФЗ // Российская газета N-95 от 11.07.2001 г.
8 "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" Федеральный закон от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ // Российская газета. N 184. 28.09.2002 г. Парламентская газета. N 246-247. 28.12.2002 г. N 248-249. 31.12.2002. N 3. 9.01.2003 г.
9 "О Регламенте Московской городской Думы" Постановление Московской городской Думы от 16.11.2005 г. N 320 //Ведомости Московской городской Думы
В основе признаками имени субъектов общие конституционно-правовой претерпеваниеответственности, конституции приведенными закрепленная выше. С уголовной точки течение зрения последних конституционно-правовой может ответственности отказ государство конституции можно организованный рассматривать законом как органы систему политическихорганов, процедура которые связанным являются служит субъектами случае конституционно-правовой выделить ответственности, следует а народ – как норм избирательный изъятие корпус или функции совокупность функции граждан, установленную каждый либо из которых исполнительных самостоятельно (индивидуально следует или устранены коллективно) несет требованиям конституционно которые правовую членам ответственность.
Субъекты уполномоченных конституционно-правовой своих ответственности решения могут таким быть корпус поделены отрешение на индивидуальные течение и коллективные.Коллективные отказ субъекты:
-государственные ре