Формирование и управление общественным мнением как технология паблик рилейшнз

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Формирование и управление общественным мнением как технология паблик рилейшнз. В работе обозревается применение в этом процессе технологии паблик рилейшнз.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.02.2024
Объем файла
78 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Вокруг нас огромное количество информации и она буквально одолевает нас изо всякого угла. Чуть ли не из каждого телевизора, смартфона, ноутбука до нас доносятся громкие вычурные и главное, звучащие так грамотно и заученно, новости. Новости ли? Или лозунги? Кричалки, которые каждый из нас скоро выучит наизусть от того, что кто-то постоянно повторяет их нам? Быть может это кто-то неспроста преследует идею постоянно показывать нам одни и те же новости, сюжеты, имена… Все это так прочно и надолго оседает в сознании, что порой становится страшно и думается: «Но мне не хочется в это верить… Это звучит так странно, неужели это истинно?» И вот в мыслях появляются сомнения, сознание отказывается принимать только что услышанный нами бред, как мы переключаем канал и оттуда, словно заточенной косой моментально срезается с поля сознания только что всколосившаяся свежая трава здравого смысла. Так не сложно и себя потерять.
Мы больше не смотрим на мир своими глазами. Мы смотрим на мир

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ4
ГЛАВА 1. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ7
1.1 Понятие общественное мнение7
1.2 Понятие технологии PR в формировании и управлении
общественным мнением14
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В
ФОРМИРОВАНИИ И УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫМ
МНЕНИЕМ В США В XX ВЕКЕ19
Описание технологии паблик рилейшнз19
Действие технологии паблик рилейшнз в
формировании и управлении общественным мнением
в США в XX веке25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК32

Волкова А. Н. Словарь терминов для PR-специалистов: Учеб. пособие. СПб, 2010.
Галумов Э. А. Основы PR. М.: Летопись XXI, 2004.
Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR: Учеб.-практ. Пособие. М.: МарТ, 2003.
Уледов А. К. Общественное мнение советского общества. М.: Соцэкгиз, 1963.
Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений: Проблемы методологии и исследования общественного мнения. М.: Политиздат, 1967.
Сафаров Р. Я. Общественное мнение в системе советской демократии. М.: Знание, 1982.
Коробейников В. С. Пирамида мнений (Общественное мнение: природа и функции). М.: Мысль, 1981.
Горшков М. К. Общественное мнение. История и современность. М.: Политиздат, 1988.
Аникеев В. И. Общественное мнение как историческое понятие. Ростов-на-Дону, 1982.
Герасимов В. М. Формирование и функционирование общественного мнения (Опыт политико-психологического и акмеологического исследования). Дис. …д-ра. психол. наук. М., 1994.
Герасимов В. М. Общественное мнение в зеркале политической психологии. М.: Луч, 1995.
Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Концепция образа и стереотипы в международных отношениях. Мировая экономика и международные отношения. 1988. № 2.
Иванов О. И. Общественное мнение и власть. Общественно-политический журнал. 1993. № 7.
Б урдье П. Общественное мнение не существует. Бурдье П. Социология политики: Пер. с фр. Г. А. Чередниченко. Сост., общ. ред. и предисл. Н. А. Шматко. — М.: Socio-Logos, 1993. — С. 159—177.
Гавра Д. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. Д. Гавра. СПб. : ИСЭП РАН, 1995.
Грушин Б. А. Мнения о мире и мир мнений. Б. А. Грушин. М.: НПЦ «Праксис», 2011.
Грушин Б. А. Массовое сознание: опыт опредления и проблемы исследования. Б. А. Грушин. М. Политиздат, 1987.
Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. С. Г. Кара-Мурза. М.: Эксмо, 2005.
Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием-2, С. Г. Кара-Мурза, С. В. Смирнов. М.: Эксмо : Алгоритм, 2009.
Липпман У. Обще

«Общественное мнение» он выбрал фрагмент из «Государства» Платона с описанием пещеры узников, которые вынуждены всю жизнь наблюдать только тени мира, но не сам мир: поскольку узники никогда не видели того, кто и что отбрасывает тени, они не в состоянии и заподозрить существование чего-то более реального, чем тени. «Те черты внешнего мира, которые имеют отношение к поведению других людей — в той мере, в какой это поведение пересекается с нашим, зависит от нас и интересует нас, — мы грубо называем общественным мнением. Образы в сознании людей — образы самих себя, других людей, своих нужд, целей и взаимоотношений — являются их общественным мнением».
Один из выдающихся социологов современности, Э. Ноэль-Нойман — специалист в области общественного мнения, в заключительной главе книги «Общественное мнение. Открытие спирали молчания» приводила следующее определение: «Общественное мнение — это ценностно окрашенное, в частности имеющее моральную окраску, мнение и способ поведения,