Правообразование и правотворчество.
Введение
Правотворчество — этот термин имеет более узкое значение , чем правообразование, оно составляет часть правообразования , то есть его отдельную и решающую ступень (высший уровень). Проект который предполагает принятие того или иного закона не могут считаться правотворческими, хотя правотворчество может начинаться с предложения. Законодательство не способствует дискуссии проекта Конституции, но может привести к этому.
Властно-волевой работы государства — является правотворчество, оно считается фактически нормативной мерой права и равенства, включающая в себя анализ, сбор и систематизацию обычных конкретных правоотношений, происходящих в государственном обществе, и направленная на формирование нормативно-правового акта.
Важное различие правотворчества от правообразования состоит в том, что создание осуществляется государственными органами или на основании их полномочий.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что правотворчество является одним из ключевых н
Содержание
Введение5
1. Правотворчество соотношение понятий и принципов.7
1.1. Понятие правотворчества.7
1.2. Принципы правотворчества9
2. Проблемы правотворчества и его виды.13
2.1. Проблемы правотворчества.13
2.2 Виды правотворчества.18
Заключение21
Литература23
Литература
1. Головистикова А.Н. Теория государства и права в таблицах и схемах: Учебное пособие / М. 2008/253 с.
2. Гродзинский М.М. Законодательная техника. М. 2009.102 с.
3. Морозова Л.А. Теория государства и права: Учебник. - М. 2009.414 с.
4. Нашиц А. Правотворчество. Теория и законодательная техника. М. 2009.152 с
5. Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства: Учебник М.: Норма, 2009. - 762 с.
6. Общая теория права и государства: Учебник для вузов. Под ред. Лазарева В.В. М., 2010. - 724 с.
7. Ильин О.Ю. Современные проблемы правосознания и правовой культуры в представлении студенческой молодежи // Власть. - 2015. - № 1. - С. 55-59.
8. Сысоев И.Н. Правовой нигилизм, способы его преодоления в современных условиях // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. - 2008. - № 3. - С. 87-91.
9. Теория государства и права / Под ред. Пиголкина А.С. - М.: Городец, 2013. - 440 с.
10. Теория права и государства. Проблемы теории права и государства. - М.: Новый юрист, 2014. - 511 с.
Нормативные акты коллегиальных исполнительных органов (например, решения Правительства Российской Федерации) принимаются обычным большинством голосов членов взаимосвязанной коллегии. Предпринимаются нормативные акты органов исполнительной власти, текущих на основе единоличной проверки (указы Президента Российской Федерации, приказы Министра и др.). [6].
Более подробный законодательный порядок ( издания законов).
Включает в себя:
• 1.Исполнение права законодательного проекта, т.е. право формального введения законопроекта в верхний представительный орган государства, который должен изучать законопроект. Перечислены субъекты права законодательного проекта Российской Федерации. Статья 104 Конституции Российской Федерации.
• 2. Дебаты законопроекта в Государственной Думе РФ. В этом периоде в проект применяются изменения, модификации, приложение или лишние положения.
• 3. Утверждение схемы в РФ путем голо