Направления совершенствования информационного обеспечения экономической деятельности предприятия.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Направления совершенствования информационного обеспечения экономической деятельности предприятия. В работе обозревается разработка проекта по совершенствованию системы управления коммуникациями в коммерческой организации АО «Почта России»
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.01.2024
Объем файла
373 Кб
Количество страниц
64
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3200 руб.
4000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях рыночной экономики одной из важных целей каждой страны является обеспечение соответствующей конкурентной борьбы на рынке. Такое поведение заставляет компании руководствоваться стратегии, которая сумеет помочь фирме получить прочное положение, укрепить свои позиции и стремиться к совершенству в условиях гибкой и активной конкурентной борьбы на рынке. Наряду с развитием, в подобном обстоятельств, возникает условная потребность в организации деятельность компании для достижения максимальная производительность и рентабельности.
Для достижения такого результата одним из значимых вопросов для компании является правильный подбор персонала и эффективное управление. Каждая компания постоянно стремится привлекать таких сотрудников, которые, обладая наиболее продуктивными интеллектуальными и физиологическими способностями, могут достичь абсолютно любых целей компании.
При современной конкуренции помимо привлечения таких специалистов, для компании главной п

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………....2
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ …………………………………4
Сущность систем управления коммуникациями ……………………….4
Особенности систем управления коммуникациями в отделениях ……22
Формы делового общение и их отражение в локально-нормативных актах…………………………………………………………………..........28
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ АО «ПОЧТА РОССИИ» …………………………………………………….38
Характеристика и анализ организационно-экономической организации АО «Почта России» ……………………………………………………...38
Анализ внешней и внутренней среды АО «Почта России» …………..46
Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации за 2 года.……………………………………………………………………...53
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИИ В КОМЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АО «ПОЧТА РОССИИ» …………...62
Основные проблем в организационной, финансово-экономической деятельности предприятия……………………………………………….62
Рекомендации по совершенствованию системы управления коммуникациями в коммерческой организации АО «Почта России».........................................................................................................66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….74

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………….....76

СПИСОК ИСПОЛЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
«Всемирная почтовая конвенция» (Вместе с «Заключительным протоколом...») (Заключена в г. Дохе 11.10.2012)
Федеральный закон «О почтовой связи» от 17.07.1999 № 176-ФЗ (последняя редакция)
Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», основах деятельности акционерного общества «Почта России» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 27 июня 2018 г. № 171-ФЗ (ред. от 29.06.2018)
Устав АО «Почта России» (утв. 20.09.2019, с изменениями от 29.09.2021)
Армстронг М. - Практика управления человеческими ресурсами/ М.Армстронг - 8-е изд., доп. и перераб. - Питер - СПб., 2004. - 831с.
Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю.
Виханский О.С. Менеджмент: учебник/О.С. Виханский, А.И.Наумов - Издание 3-е - М.:Экономистъ, 2002 - 528с.
Волков А.С. Принципы и модель управления коммуникациями в системе маркетинга фирмы/ А.С. Волков, Н.А. Разина // Вестник РЭУ, 2012 - С. 84-89.
Голованова А. Бизнес уже не торт. Мучная кондитерская отрасль/ А.Голованова, 2015. Источник - http://up74.ru/articles/ekonomika/78446/
Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов - 4-ое издание исп./ А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА - М, 2013. - 447 с. - (Высшее образование: Бакалавриат).
Колбасов, И. Диагностический метод аудита в сфере управления человеческими ресурсами как средство повышения эффективности организации / И. Колбасов // Журнал «Управление персоналом», 2008.
Морозова Н.А. Управление коммуникациями в организации//Омский государственный педагогический университет, 2010<

В-третьих, стилистическое богатство, заключающееся в обилии функционально оправданных вариантных средств, что позволяет достичь эффективного выражения мысли в различных вербальных ситуациях.
Цель вербализации - поддержать единство функциональных образований, возникающих в процессе делового общения, расположить к себе людей, побудить их к большей душевной щедрости. Вследствие этого важное значение для имиджа менеджера имеет развитие способности к красноречию, употреблению нормированной речи. В современной управленческой практике руководителю следует знать, что людям, перед которыми он держит речь.
Деловые беседы в области управленческой деятельности представляют собой целенаправленную, с заранее планируемым эффектом и результатом, коммуникацию, направленную на достижение определенных задач, решающая производственные проблемы и вопросы. Она связана с необходимостью делать выводы и заключения на осно