Характеристика основных подсистем деятельности ПАО «Сбербанк России»
Введение
Производственная практика была проведена в Сбербанке. Практика является наиболее важной частью подготовки высококвалифицированных специалистов и имеет свою задачу практической консолидации теоретических знаний, приобретенных во время обучения, приобретая более глубокие практические навыки в специфике и профиле будущей работы. Прохождение производственной практики включало в себя следующие цели и задачи:
Цели практики:
1)Изучение организационной структуры предприятия по месту прохождения практики;
2)Изучение профессионально-должностной структуры работников предприятия;
3)Ознакомление с деятельностью специалистов и выполнение отдельных поручений по их заданию;
Передо мной был поставлен определенный спектр задач, которые я должна была выполнить по мере прохождения практики. Исходя из этих заданий, суть моей практики сводилась к следующему:
на основе изучения нормативно-правовой основы функционирования объекта, являющегося местом прохождения практики, дать характ
Содержание
Введение3
1. Основы функционирования4
2. Характеристика основных подсистем деятельности ПАО «Сбербанк России»5
3. Определение этапов коммуникационного процесса управления8
4. Характеристики стратегического и тактического уровня управления организацией на основе анализа планов, программ развития12
5. Анализ динамики развития15
Заключение21
Список использованной литературы23
Список использованной литературы
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022)
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022)
Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 01.04.2022) "О банках и банковской деятельности"
Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.03.2022)
Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 25.02.2022) "Об акционерных обществах"
Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О драгоценных металлах и драгоценных камнях"
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 01.04.2022) "О защите конкуренции"
Федеральный закон от 05.03.1999 N 46-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг"
Приказ Банка России от 23.04.1997 N 02-195 (ред. от 17.05.2012) «О введении в действие Положения об особенностях регистрации кредитных организаций с иностранными инвестициями и о порядке получения предварительного разрешения Банка России на увеличение уставного капитала зарегистрированной кредитной организации за счет средств нерезидентов»
Инструкция Банка России от 30.05.2014 N 153-И (ред. от 30.06.2021) "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2014 N 32813)
ЧерняковаЮ.В., Ягупова Е.А. Анализ финансового состояния и пути повышения эффективности использования ресурсов ПАО «СБЕРБАНК» // Вестник Науки и Творчества. 2021. №5 (65).
- Взаимодействие с клиентами;
- Взаимодействие с контрагентами;
- Взаимодействие с общественными организациями;
- Взаимодействие со СМИ;
- Взаимодействие с профсоюзами;
- Взаимодействие с Банком России;
- Взаимодействие с государственными органами
Активность работы в том или ином направлении, выделение финансовых и других ресурсов, находится в прямой зависимости от маркетинговой и социальной значимости данного направления в конкретный период.
В рамках производственной практики мной было установлено, что рынок банковских услуг, на сегодняшний день, является одним из самых влиятельных элементов российской рыночной экономики. Коммуникационная политикаПАО «Сбербанк» позволяет банку разработать особую философию развития банка, которая позволяет сохранить достигнутые ранее результаты и ориентировать на стратегии устойчивого развития. В современных условиях повысить эффективность можно благодаря созданию и продвижению банковских продуктов и услу