Определение путей повышения эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия ИП Гриценко А.С

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Определение путей повышения эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия ИП Гриценко А.С. В работе обозреваются определение путей повышения эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия ИП Гриценко А.С.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.01.2024
Объем файла
329 Кб
Количество страниц
72
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3200 руб.
4000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Вопросы эффективности коммерческой деятельности в условиях рыночных отношений имеют исключительно важное значение. В настоящее время коммерческие отношения присутствуют во многих отраслях хозяйствования. В широком смысле слова коммерцию можно рассматривать как предпринимательство, направленное на получение прибыли. Однако более глубокий смысл имеет коммерция в сфере торгового предпринимательства. Именно в этой сфере коммерция наиболее тесно взаимосвязана с маркетингом. Известно, что современная концепция маркетинга ориентирована в основном на развитие производства и реализацию товаров и услуг в соответствии с требованиями рынка, так как более всего коммерческих операций совершается именно в сфере реализации товаров и услуг.
Преуспевающие торговые предприятия на сегодняшний день имеют одну общую черту – они максимально ориентированы на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга. Все эти предприятия посвятили себя одной цели: пониманию и удовлетворению нужд потребите

Оглавление
Введение1
1. Теоретические основы повышения эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия4
1.1 Понятие эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия4
1.2 Методы оценки эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия7
1.3 Пути повышения эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия22
Маркетинговый анализ деятельности организации филиал ПАО «МРСК Центра»- «Белгородэнерго»27
2.1. Экономическая характеристика организации филиал ПАО «МРСК Центра»- «Белгородэнерго»27
2.2 Анализ товарного рынка35
2.3. Анализ элементов комплекса маркетинга предприятия56
2.4. Аналитическая часть на тему «Пути повышения эффективности коммерческой деятельности»63
3.1. Обоснование выбора маркетингового проекта и его содержание65
3.2. Оценка целесообразности маркетингового проекта78
Заключение82

Список литературы не найден

Историческая справка:
Открытое Акционерное Общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» было зарегистрировано 17 декабря 2004 г. 
Создание ОАО «МРСК Центра» является неотъемлемой частью утвержденного плана реформирования российской электроэнергетики, который предусматривает межрегиональную интеграцию вновь созданных предприятий после разделения энергокомпаний по видам бизнеса.
В соответствии с решением Совета директоров ОАО «РАО ЕЭС России» от 23.04.2004 года в ОАО «МРСК Центра» должны были войти 32 региональных сетевых компании (РСК) Центрального региона и Северного Кавказа.
Но, вследствие принятия ряда корректировок, количество региональных сетевых компаний, входящих в ОАО «МРСК Центра» было решено сократить до двадцати четырех.
Данная конфигурация МРСК была утверждена Распоряжением Правительства РФ № 77-р от 26.01.06.
С марта по май 2006 года ОАО РАО «ЕЭС России» был принят ряд решений по изменению действующей конфигур