Право и организация социального обеспечения.

Скачать бесплатно курсовую работу на тему: Право и организация социального обеспечения.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.01.2024
Объем файла
367 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Тема исследования: исследование взаимодействие органов социальной защиты и пенсионного обеспечения: пути развития.
Аппараты социальной защиты в российской Федерации являетсянеобходимой составляющей социальной защиты населений . Цель их работы - установление политической деятельности страны, сосредоточенной на выработке стабильных и высоко упорядоченных связей среди разных ступеней координационной концепции, вызванной организовывать социальные связи в мире, гарантировать людей вероятными жизненными благами с целью удовлетворения их нужд, улучшать экономическую самостоятельность в управлении.Объектами управления в концепции социальной защиты населения считаются институты и компании, рабочие также учебные коллективы этой концепции, но кроме того взаимоотношения среди народов. Субъекты управления - аппараты, прямо специализирующимися на проблемы общественной помощи общественности (министерства, комитеты, департаменты, управления, отделы социальной защиты жителей, трудящиеся

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.Исследование органов социальной защиты и пенсионного обеспечения 7
1.1 понятие и сущность органов социальной защиты 7
1.2 понятие и сущность органов пенсионного обеспечения 10
ГЛАВА 2. Исследование путей развития взаимодействия органов социальной защиты и пенсионного обспечения12
2.1 взаимодействие органов социальной защиты и пенсионного обеспечения : проблемы12
2.2 пути развития 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

А Виды государственной поддержки некоммерческих организаций

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Федеральный закон «О внесении изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации» от 03.10.2018 N 353-ФЗ (последняя редакция).
Андреева Е.И., Бычков Д.Г., Феоктистова О.А. Пенсионная реформа и социальная поддержка лиц предпенсионного возраста // Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 6-2. С. 527-537.
Арахпаева О.В. Необоснованное увольнение лиц, достигших предпенсионного возраста // Основные тенденции развития Российского законодательства. Сборник материалов по итогам XIII Региональной научно-практической конференции. Под общей редакцией Е. С. Щеблякова, В. В. Сафронова; Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева. 2019. С. 179-183.
Афтахова А.В. К вопросу о правовом статусе лиц предпенсионного возраста // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право. 2019. № 2 (58). С. 85-92.
Бойко О.А., Панов С.Л. Защитит ли права работников предпенсионного возраста введенная в УК РФ статья 144.1 // Виктимология. 2018. № 4 (18). С. 20-25.
Вакарина Е.А., Емельянова А.Д., Корикова О.Ю. Профессиональное переобучение предпенсионеров: возможности и риски // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. 2021. Т. 9. № 4 (35). С. 377-386.
Ветрова О.И., Терехина А.А. Трудоустройство молодежи и лиц предпенсионного возраста // Ресурсам области - эффективное использование. Сборник материалов XX Ежегодной научной конференции студентов Технологического университета. Москва, 2020. С. 352-358.
Вотинцева Т.С. Социально-психологические возможности развития профессионального потенциала лиц предпенсионного возраста // Инновационные аспекты социально-экономического развития региона. Сборник статей по материалам участников IX Ежегодной научной конференции аспирантов «МГОТУ». ГБОУ ВО МО «Технологический университет». 2019. С. 130-139.
Диярова А.Э. Проблемы заключения и расторжения трудового договора с лицами предпенсионного возраста // Анализ внедрения результато

Тема исследования: исследование взаимодействие органов социальной защиты и пенсионного обеспечения: пути развития.

Аппараты социальной защиты в российской Федерации является
необходимой составляющей социальной защиты населений . Цель их работы - установление политической деятельности страны, сосредоточенной на выработке стабильных и высоко упорядоченных связей среди разных ступеней координационной концепции, вызванной организовывать социальные связи в мире, гарантировать людей вероятными жизненными благами с целью удовлетворения их нужд, улучшать экономическую самостоятельность в управлении.
Объектами управления в концепции социальной защиты населения считаются институты и компании, рабочие также учебные коллективы этой концепции, но кроме того взаимоотношения среди народов. Субъекты управления - аппараты, прямо специализирующимися на проблемы общественной помощи общественности (министерства, комитеты, департаменты, управления, отделы социальной защиты жителей, трудящиеся коллективы). Основная значимость организаций, органов общественной охраны населения - улучшение занятия ее разных структурных компонентов, регулируемой определенными общепризнанными мерками и контролируемыми коллективными институтами с целью предоставления  определенных социальных благ.