Коммерческая деятельность оптовой торговой организации и основные направления ее совершенствования (на материалах ООО «ОСВ-Групп» г. Новосибирска)
Введение
В современных рыночных условиях большое количество организаций занимаются оптовыми продажами, в связи с этим формируется конкурентная среда, благодаря которой формируется качество и стоимость товаров, т.к. эти показатели являются одними из ключевых факторов формирования прибыли предприятия.
Поэтому изучение данной темы выпускной квалификационной работы очень актуально, сегодня оптовая торговля охватывает широкое рыночное пространство, оптовые торговые организации устанавливают хозяйственные связи, как с производителями, так и с потребителями, от того, как будет развиваться оптовая торговля, в значительной мере зависит целевое производство товаров, их обновление и качество.
Цель выпускной квалификационной работы – раскрыть и оценить коммерческую деятельность оптового предприятия ООО «ОСВ-Групп» и предложить пути ее совершенствования.
Для достижения цели в работе необходимо решить следующие задачи:
изложить теоретическую сущность и функции коммерческой деятельности оп
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………6
ГЛАВА 1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ8
1.1. Виды оптовых предприятий и их характеристика8
1.2. Коммерческая деятельность оптового торгового предприятия17
1.3. Состояние оптовой торговли РФ и пути ее развития25
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ОСВ-ГРУПП»30
2.1. Характеристика организации и ее организационная структура30
2.2. Оценка состояния коммерческой деятельности по оптовым закупкам39
2.3. Содержание коммерческой работы по оптовой продаже и ее анализ44
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОСВ-ГРУПП»49
3.1. Пути улучшения коммерческой работы по оптовым закупкам49
3.2. Пути совершенствования коммерческой работы по оптовой продаже52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ59
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Борисов, Е. Ф. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов вузов по направлению и спец. «Экономика в торговле».- М.:Юристъ, 2019.-568 с.
2. Бочаров, В.В. Организация коммерческой деятельности. – С.-П.: Питер, 2019. – 408 с.
3. Бунеева, А.А. Коммерческая Деятельность: Организация И Управление / А.А.Бунеева. – Москва: РГГУ, 2016. – 320 c.
4. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2017. – 368 c.
5. Бурцев, В.В. Система финансового контроля в сфере сбытовой деятельности предприятий // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2019. — № 2. – С. 47-49
6. Володин, А.А., Баранникова Н.П., Бурмистрова Л.А. Справочник финансиста предприятия. — М.: Инфра-М, 2018. — 540 с.
7. Воронов, Ю.П. Учет реализации товаров (пособие по практическому ценообразованию). // М.: ЭКО, 2018. – 118 с.
8. Герасименко, В.В. Организация торговли. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 422 с.
9. Голубков Е.П. Коммерческая деятельность. — М.: Финпресс, 2017. – 628 с.
10. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования цен // Маркетинг в России и за рубежом. — 2018. — №5 . — С. 25 -27.
11. Дейян, А., Троадек, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи – М.: Прогресс, 2019. – 189 с.
12. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2017. – 256 c.
13. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2016. – 272 c.
14. Иванов, И.В., Баранов, В.В. Коммерческая деятельность. Стоимостной подход. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. — 504 с.
15. Ингрэм Томас Н. Профессиональные продажи. 4 издание.- СПб.:НЕВА, 2020. – 198 с.
16. Коммерческая деятельность / И.М. Синяева и др. – М.: Юрайт, 2017. –506 c.
17. Коммерческая деятельность : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
18. Крутякова, Т.Л. Коммерческая деятельность М.: АйСи Групп, 2019. — 224 с. Куприянова, Т., Растимешин В. Особенности инвентаризации товаров // Консультант директора. – 2019. — №1. — с.19-29
19. Ланкастер, Дж., Джоббер, Д. Продажи и управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 416 с.
20. Лысова Н.А., Чернева Л.Ф. Управление ценами.–М.:КноРус, 2019. –197 с.
21. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 405 с.
22. Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности. – М.: Феникс, 2017. – 136 c.
23. Оканова, Т. Н. Налогообложение коммерческой деятельности / Т.Н. Оканова. – М.: Юнити–Дана, 2016. – 288 c.
24. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - Москва: Мир, 2017. – 500 c.
25. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность. Учебник / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2018. – 328 c.
26. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. – Москва: РГГУ, 2016. – 248 c.
27. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность фирмы. / Ф.П. Половцева. – М.:ИНФРА-М, 2018. – 211 с.
28. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2017. — 315 с.
29. Родичева, В.П. Увеличение оборота розничной торговли как фактор улучшения результатов деятельности организаций//Экономический анализ: теория и практика. -2018. -№ 17. С. 114
30. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности М.: ЮНИТИ ДАНА, 2017 — 307 с
31. Строков, В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Хорс, 2018. – 329 с.
32. Тихомиров, М. Ю. Договоры в коммерческой деятельности / М.Ю. Тихомиров, О.М. Оглоблина. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 320 c.
Организации с неограниченной ответственностью, такие как индивидуальные предприниматели и полные товарищества, возлагают на владельца бизнеса личную ответственность за долги, неправомерные действия, халатность и т. Д. Например, в партнерстве каждый партнер несет полную и неограниченную личную ответственность.
Исследуя различные типы коммерческих организаций, вы можете увидеть термин "коммерческая работа", упоминаемый в различных документах и юридических документах. Этот термин относится к любому виду работы или деятельности, которая осуществляется с целью получения прибыли.